О чем молчит девушка

У всех нас в жизни случаются события, после которых меняется наше мировосприятие. Со временем мы все меньше вспоминаем о них, но это не значит, что мы забыли. Поэтому если спросить меня об отношении к тому или иному жизненному аспекту, я всегда охотно отвечу.
1) Недоверие к мужчинам, ожидание подвоха.
Когда-то давно, лет 14 назад, в 2007, в отношениях с моим первым мужчиной, он сказал мне: «Давай договоримся так, что таблетки, которые ты принимаешь, останутся на твоей совести». В то время я использовала оральные контрацептивы. При чем это было не когда-нибудь, а в нашу первую ночь. Меня это, конечно, покоробило, но я согласилась. Сейчас я понимаю, что не надо было соглашаться, или сразу после этого уйти от него. Но ведь я слишком любила его и считала идеальным, может, даже принцем.
2010 г. Однажды у нас порвался презерватив. Это был другой человек, которого я тоже любила. Я не собиралась заставлять его жениться на мне. Я не хотела этого ребенка. Мне никто не нужен был, кроме этого парня. Я никого не любила так, как его. Я собиралась сама решить проблему. Я лишь хотела поддержки. Обыкновенной поддержки, просто на словах. Я написала ему смс: «Я сделаю аборт или выкидыш. Только не бросай меня». Все обошлось, я не была беременна в итоге. К моему огромному счастью. И этот случай научил меня одной вещи: что бы ни произошло, действуй с холодной головой, и тогда все будет хорошо. А также тому, что если мужчины не хотят тебе помочь, думай о том, как будет лучше тебе.
С тех пор я настолько привыкла к тому, что когда у меня проблемы, я одна, что почти перестала сердиться на мужчин. Может, иммунитет выработался. Поэтому если со мной или в моей семье что-то случается, я радуюсь тому, если не состою в отношениях. А если вдруг с кем-то общаюсь, то в большинстве случаев отношусь скептически: «Наверное, скоро бросит». Есть люди, которым я доверяю? Да. Это мои друзья, проверенные временем.
2) Надо быть сильной
Мы расстались с моим первым мужчиной, потому что он оказался сумасшедшим. Я бегала к нему в психушку, какое-то время встречалась после того, как его первый раз оттуда выпустили. Мне не сразу сказали, что с ним. Сначала думала, что пищевое отравление, потом моя мама решила, что наркотики. Она очень давила на меня, чтобы я ушла от него. Но я не могла. Если любишь, то не можешь вот так просто взять и уйти. После расставания мы общались еще 4 года. В тот период я все время внушала себе, что нужно быть сильной, иначе я сломаюсь. И это очень помогло мне в дальнейшем, когда в 2011 от меня ушел любимый человек и когда в 2014 мой папа был в реанимации.
3) Свадебное платье греческого стиля
Когда я хотела замуж, мне не предлагали. Теперь я живу в свое удовольствие. Когда-то слышала, что до 30 люди хотят жениться, а после 30 похер. Все чаще убеждаюсь в правдивости высказывания. Конечно, не у всех так. Самое интересное, что меня даже за всю жизнь ни на одну свадьбу никто не пригласил. Все друзья-знакомые, кто успел жениться, как-то это все проходило без меня. Раньше переживала, а после 30 забила. «Ну, нет, и не надо, - решила я. – Если сама буду замуж выходить, тоже никого не стану звать». К тому же все равно не хочу банкетов.
А возможно, я зарыла свои мечты глубоко в землю. Я мечтала о свадебном платье греческого стиля, локонах и отсутствии фаты. С моим бывшим Денисом (с которым жили вместе) мне удалось увидеть вблизи прекрасное – однажды мы зашли в свадебный салон. А еще он зачем-то сказал продавщице, что через год мы планируем жениться. Это была неправда. Сейчас я понимаю, что он не мог жениться, потому что непонятно, имел ли вообще работу, зато здорово выпендривался. Мы, конечно, расстались. Перед этим он хотел заставить меня ждать 5 лет, а затем 3 года. Он жил в нашей квартире, почти никогда ни за что не платил.
В Москве я жила с Димой. Однажды он купил мне 2 кольца с фианитами, а открытку подписал «Будь моей женой, и точка, сына мне роди и дочку». Поначалу я, конечно, обрадовалась, и сказала «да». Но потом поняла, что это так, для отвода глаз, из оперы «Вот тебе кольцо, и заткнись». Все мы знаем, что кольцо еще ничего не значит. Особенно когда тебе говорят: «Надо тебя сначала проверить на детородность». Что? Разве мужчина может такое сказать, если любит, если ты ему нужна? Я всякое слышала, но такое… А как же другие люди, не имея возможности завести ребенка, искали альтернативы? Получается, ему все равно, кто ему родит, так? Со временем я пришла к выводу, что он и сам не знал, чего хотел, просто на тот момент ему было удобно жить со мной. Знаете, где есть любовь, там нет сомнений, это правда.

4) Не я на первом месте
Психологи говорят, что в здоровых отношениях у мужчины на первом месте должна быть его женщина (не мама, не бывшая, и т д). Мы не говорим о детях, о них нельзя забывать. Раньше у меня не было сомнений, что я на первом месте у парня. Только с появлением Дениса я это заметила. Поначалу пыталась мириться, зная, что он наполовину кавказец, но не смогла. Тяжело.
А у Димы на первом месте была его умершая жена (которую сам же отчасти и довел). Я это не выдумываю. Он сам мне рассказывал, как ходил налево, когда она уже была больна. Один раз с таким сожалением поведал мне о том, как страстно хотел одну девушку, но та, узнав о жене, ушла. Более того, он пришел домой и рассказал об этом. Зато в отношениях со мной он не то, что скрывал нас, но даже просто не хотел рассказать родителям. Зато фото жены появлялись по поводу и без повода на странице. Её фото находилось на самом видном месте. Её ДР был тоже 12 мая. Узнав об этом, мне очень захотелось что-нибудь разбить о стену. День святого Валентина у нас сопровождался тем, что он вспомнил, что 16 февраля у них была бы годовщина свадьбы. А иногда я просто становилась жилеткой для слез. Я понимаю, что нельзя забывать о жене, но ведь и я человек, и у меня есть чувства. Опять хочется вспомнить «Секс в большом городе», слова Саманты Шарлотте: «Его жена умерла, и ты никогда не будешь лучше ее». А о его заботе могу судить по себе: когда я болела с температурой 38, он заставлял меня заниматься с ним сексом, мог даже возмутиться, что я закашлялась. Думаю, теперь вы понимаете, почему его больше нет в моей жизни. После расставания набивался в друзья. Но это невозможно. Да и нет у нас ничего общего. С ним я впервые поняла смысл фразы «говорить на разных языках»
5) Мужчины младше меня
После романа с моей последней любовью я запала на парней младше меня. Он был младше на 7 лет. Возможно, это своего рода болезнь. К тому же после Димы я напрочь отказалась от мужчин с детьми. Это только кажется, что если ребенок живет с мамой, то это тебя не коснется. Чёрта с два! Я его и кормила, и свои конфеты отдавала, однажды и за свои деньги на каруселях катала. Только не подумайте: я не жадная, но в период житья с Димой денег у нас хватало только на еду и жилье. Зная, что он не пойдет и не купит мне сладкого к чаю, было реально обидно. В тот момент он не работал, его бывшая жена не знала. А я кормила его с ребенком, вместо того, чтобы отдыхать в выходной. Ну, в конце концов, оно мне надо? К тому же в жизни случается всякое: вдруг жены не станет, что делать с ребенком? Я не готова была его воспитывать, хотя бы даже потому, что он был с аутизмом. Это реально тяжело.
С тех пор я принципиально не знакомлюсь с мужчинами 30+. К тому же мне комфортнее с теми, кто моложе на 7, 8, 9, 10, 11 лет. Младше 22 не общаюсь.
У моих родителей разница 13 лет (папа младше). Иногда мне кажется, что если я выйду замуж, он будет младше. Или на 7, или на 10+. Большинство парней в Москве в возрасте до 30 не бывают женаты и не имеют детей.
Что бы вы еще хотели узнать обо мне?

20.04.2021 г.


Рецензии
Много...я ...
Много цифр....
Мало литературы...

Виталий Нейман   08.10.2023 19:58     Заявить о нарушении
зато правда жизни.

Падший Но Ангел 2   07.01.2024 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.