56. Париж, Дита фон Тиз и Цветы зла

"Тайны Парижа".

April 21st, 2011


Я вышла на Альма Марсо…свернула на Авеню Монтень…я люблю этот маршрут…я иду мимо шикарных отелей и домов, мимо модных бутиков самых известных фэшн-брендов, мимо театра Шанз Элизе, я смотрю и смотрюсь в витрины… я вижу себя…я заглядываю себе в глаза через отражение…но замечаю и то, что происходит вокруг…газетный киоск…и как он сохранился в столь элитном месте, как ав. Монтень? Кто покупает журналы и газеты…

Я скользнула взглядом по витринам…за стеклом огромное количество вульгарной ( насколько это возможно даже по французским меркам) обнаженки…Мои глаза «выхватили» образ Диты фон Тиз… удивление..несмотря на создаваемые образы, она всегда казалась мне отстраненной от того, что она делает…даже абсолютно голая, купаясь в огромном бокале «чего-то», она кажется мне незамутненной страстями…

что я придумываю? Можно ли выйти «сухим из воды»? не «замочив» важные часчти тела и души?… оооо…ЭТО не удавалось ещё никому…

Но притча…меня ворожит притча о Блудном Сыне… и реакция «Отца»..и все эти «чистюли», гордецы и ревнивцы культа?...а Блудный……? Прошел огонь, воды и медные трубы…приполз…раскаялся…и принят…и пир в честь его возвращения в «родные пенаты»? уж как тут не воспылать справедливым гневом тем, кто был всегда рядом? Как не взревновать Отца к Сыну блудному…?

Вот так и с Дитой, похоже… исполнительница шоу в стиле бурлеска… кстати, родилась в один день со мной 28 сентября ( привет Творцам!)… фотомодель…певица…в общем, шоу-биз… «послушная кукла»…из семьи маникюрши и машиниста…армянское происхождение по отцовской линии… « Королева бурлеска»…вот так.. Королева некоронованная….. Ну, конечно, выступления в «Крейзи Хос», автор книги «Фетишь и искусство соблазнять», автор аромата от «Диты»…лицо косметического немецкого брэнда…
«Красота как искусство»…

...вспоминается Бодлер и его пресловутые «Цветы зла»…настигает понимание: все говорят о красоте…

«Красота как искусство» , - говорит Дита и позирует обнаженной и полуобнаженной…коллекционирует старинный фарфор, корсеты, шейкеры для коктейлей и пуанты…о ней есть что сказать… она не скрывает, что делает пластические операции, она увеличила грудь и даже сделала родинку на скуле… она ездит на БМВ, на Ягуаре, на Крайслере…

Зачем мне всё это знать о ней? Настигает осознание…не стоит мешать тьму и свет… мёд и деготь…тьму и свет…сравнивать позиции большинства и меньшинства…
Я не различала ( сик!_ была готова к компромиссам…и всё это, весь этот опыт для различения…для различения…и Диту не сравнишь с чистыми глазами девственницы… вот вся и разница…чистоты нет…и УЖЕ не будет…

Шарль Бодлер о красоте:

Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада.
 
Заря и гаснущий закат в твоих глазах,
Ты аромат струишь, как будто вечер бурный;
Героем отрок стал, великий пал во прах,
Упившись губ твоих чарующею урной.
 
Прислал ли ад тебя иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!
 
С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты
На животе своем, как звонкие брелоки.
 
Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен,
Летит к тебе - горит, тебя благословляя;
Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен,
Как с гробом бледный труп сливается, сгнивая.
 
Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.
 
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!
.....

Елена Вагнер Федосеева…из голубого парижского

Как велико меж нами в духе разделенье…
И миром бренным правит only Красота….
Да, вызывает Красота вневечное влеченье,
Но к небесам взывает Дух… везде.. всегда…

Прекрасно, вне сомнений, человеческое тело…
Изгибы бедер, тонкой шеи, гибких рук и ног,
Оно естественной красой всегда мне мило,
И совершенство будит трепетный восторг...

Власть красоты всесильна… форма плоти
Манит изысканностью…теплотой пленит..
Нагое тело грациозно – не кричит о похоти,
Коль ЧИСТОТОЙ душа его носителя горит…


Paris, 11 08 09


Письмо 185. 21 04 2011. Как велико меж нами в духе
Елена Вагнер Федосеева
Как велико меж нами в духе разделенье…


Рецензии