***

Вчера гуляли в Парке Горького, искали крокусы.

Киоски с мороженым открылись, мы нашли мое любимое "Московское", его продают только в парках в теплое время года, а больше нигде и никогда.

Я ждала этого момента всю зиму.

Мы купили мороженое и сели на скамейку недалеко от Москвы - реки. Ели мороженое и смотрели на воду.

Было так хорошо.

Было довольно холодно, пасмурно, люди проходили мимо, кутаясь в капюшоны ветровок, я сидела в зимней куртке, я же из Сибири, я не люблю холод.

Мы праздновали весну - такую обморочную, неявную, непроснувшуюся, почти отсутствующую.

Потом долго шли по набережной, зашли попить чаю на летней веранде, неожиданно, с печкой. Отогревались, пили чай, разговаривали, молчали, было так атмосферно, спокойно, тепло, и внутри меня что - то запросилось к морю в несезон.

К морю под пасмурным небом, к пасмурному морю, немного штормовому. Когда вокруг почти никого, руки в карманах куртки, а на голове - капюшон.

Мы очень долго шли по набережным, встречали уток, чаек и ветер, и я пожалела,что снова забыла взять с собой хлеба - покормить птиц.

Крокусы нашли. И нарциссы, и какие - то ещё весенние цветы.

Сегодня пасмурно, сын пришел в гости, я пекла пироги с клубничным вареньем, мы пили чай вместе за нашим круглым столом. Пироги лежали на больших, уютных блюдах, с рисунком в точности, как у бабушкиной посуды в моем детстве, а потом мы взяли на поводок собаку и пошли провожать сына.

В Москву пришел дождь.


Рецензии