Частушки. Похлопайте в ладоши!

20.04.2021
Сегодня Влад  Михай  размещает последний тест в рубрике "Частушки" на своей странице в ПРОЗЕ.ру.

Я ставил цель в течение нескольких месяцев познакомить посетителей и авторов со старинными частушками, которые распевали в нашей стране в девятнадцатом и первой половине  двадцатого века. Заходите  в гости, читайте. А если кто отставит комментарии, то буду благодарен.

КУРСКИЕ И ОРЛОВСКИЕ ПЕРЕПЕВЫ:

Поддавай, гармошка, жару!
Звон лети во все края,
Выходи плясать на пару
Сероглазая моя.

Эх,придется нам подружки
Проявить старание.
Вызываю плясунов
На новое свидание.

Эх, туфли мои,
Носки выстрочены.
Не хотела выходить,
Сами выскочили.

Я пойду плясать,
Половички тонки.
Пуская говорят:
Я девчонка бойкая.

Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Нежели от меня
Половицы лопнут?

Подбирали мы частушки,
Порвали галоши,
Если вам понравилось,
Хлопайте в ладоши.


Рецензии
Хлопаем в ладоши.

Григорий Аванесов   25.06.2021 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.