ВЦветах

Я буду жить в Цветах. Апрелем твой Подснежник -на Белизну в Глазах -проявит твою нежность. И Летним Ландышем в лесу -Издам я чуткий, тошнотворный Аромат.. Нечетным Качеством гвоздики -проводят в Рай твоих солдат.. Шипами чудной, свежей Розы -я грубые ладошки Уколю. В букете -Радости мемозы, кому то Принесет последнее 'Люблю".  Не обрывай мои Ладони, корни туговые.. Чтобы сплести Венок -на Песнь прощальную "России Соловью".. Мне Истина -милее и Дороже.. бродячьи, Луговые, полевые.. Породистых и Знатных -Не люблю. Когда -нибудь и в этом мире _Найдешь и Ты свой Волшебства, Небесной красоты -свой Аленький цветок.. Не погуби..Ты его бережно Храни. Люби, Отныне. Чтоб не было того ещё, кто в Белом свете, все же ОдинОк_

Я буду Незабудкой, чтоб Вы меня, Ребята -Не забыли.


Рецензии
Прекрасные творения твои Цветы -СТИХИ🌺

Руслан Ежов   27.02.2022 10:33     Заявить о нарушении
Они - Живые, в этом Сила их.

Рамиль Делишев   03.03.2022 22:34   Заявить о нарушении
Вот, и Стих разродился👍

Руслан Ежов   13.03.2022 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.