Эх, дороги

Совсем  недавно мы съездили в наше имение на машине. Я очень люблю такие короткие путешествия, с остановками на заправках, которые сейчас стали очень даже благоустроенными. Выпить чашку капучино в дороге - удовольствие от которого нельзя отказаться. У нас уже есть любимые точки остановки на  нашей трассе  М8, мы уже точно знаем где можно поесть самых вкусных, с разными начинками чебуреков,  где можно купить диковинное  варенье из маленьких еловых шишек или обалденный джем из северных ягод. Мы знаем, где самый лучший бензин и самый внимательный обслуживающий персонал, где вам посоветуют что-то самое свежее  для  ребёнка, и они даже не заметят, что этот малыш уже больше папы,и имеет совсем не детский аппетит. Это так приятно, ощущать заботу посторонних людей, промелькнувших может быть всего один раз в жизни, которые выполняют свою работу на отлично.
Следуя своему маршруту, мы каждый раз находим удивительно красивый дом, который не замечали ранее, и делаем заметку, чтобы в следующий раз непременно присмотреться к нему более внимательно, ведь возможно, что именно эта подсказка пригодится нам в нашем имении.
Единственное, что может напрягать в дороге - это пробки, но, с некоторых пор, я более-менее подружилась с ними. Нет, я не вожу машину, а являюсь скорее штурманом, рекомендующим водителю лучший вариант пути. Конечно, в моем нелёгком труде, мне помогает навигатор и мои феечные или проще говоря волшебные способности, которыми наделён каждый человек, но знают и пользуются единицы. Так вот об этих волшебствах и будет речь. Заметьте, что я не просто так делюсь этим опытом, а после трехлетнего успешного использования, а однажды, я даже научила подругу, застав её своим звонком как раз в пробке, из которой они, после внедрения практики в жизнь, успешно выехали. Но, за эти годы я ни разу не встретила ни одной инструкции или практики по успешной дороге. Странно ведь, не улучшать свои пути-дороги, и при этом быть ими вечно недовольными. Может пора подумать о них хорошо? Ведь когда мы думаем о чём-то хорошо, то своими мыслями улучшаем это что-то. Наконец дошла очередь и до дорог.
Итак, вы задумывались над тем, что напоминает дорога? Я подскажу, она похожа на ленту, только не вздумайте представлять скотч или изоленту, уж лучше атласную широкую ленточку или любую другую, главное очень длинную и ровную.
Нужно удобно сесть, желательно в машине,  и закрыть глаза, затем сделать глубокий вдох и медленный выдох, таким образом, вы погружаетесь в медитативное состояние, из которого будете рулить процессом. После, представьте, что вы держите у своей груди клубок из ленты, и, взмахнув рукой, как настоящая волшебница, ну или волшебник, если доверяетесь мне и сделаете эту простую практику. А теперь, мысленно отправьте свободный конец ленты в конечную точку вашего путешествия.  Следите в мыслях за лентой, чтобы она ложилась легко и свободно, помогайте разматывать клубок, отправляя ленту все дальше и дальше. Таким образом вы мысленно протягиваете свою ленту-дорогу по всему маршруту до конечной точки. Можете помогать себе рукой, отправляя ленту все дальше и дальше. Порадуйтесь тому как легко и быстро ваша машина преодолевает этот маршрут. Вложите позитивных эмоций в ваш путь, представьте как порадуетесь быстрому приезду домой или в нужное место.  Признаться, я использую это не только в поездке на своей машине, а когда приходится лететь на самолёте или поезд, в электричке, автобусах и троллейбусах, любой транспорт, используемый мной в маршруте, годится для этого, потому что суть этой медитации попасть из точки А в точку В наиболее лучшим способом, даже если у вас всего один вариант.
Благодарю и желаю лёгкой дороги и приятного Пути по увлекательной дороге ЖИЗНИ! ;
Счастливого пути!


Рецензии