Го, библиотекарь. Глава 8

Не зря говорят, что дурное дело нехитрое – это правдиво в первооснове. Вот если бы Глеб с Анастой, например, решили восславить боженьку Иисуса, то сразу нашлись бы препятствия и преграды, дело растянулось бы на полгода. А как совершить грех, то пожалуйста – словно по мановению волшебства, обстоятельства сложились благоприятно.

Анаста успешно сдала сессию и ехала погостить на выходные домой в приподнятом настроении. А Глеб вполне уже отошёл от предыдущего свидания и снова был готов дерзнуть на любовном ложе.

Они встретились на перроне вокзала как лучшие друзья, даже обнявшись от наплыва позитивных чувств. Глеб не поскупился на комплименты в её адрес, хотя понимал, что это лишь внешняя бравада. Свидание, как таковое, началось с того, что Анаста потребовала с него предыдущий платёж. Без раздумий, Глеб выдал ей двадцать долларов, которые подготовил заранее.

– Вообще-то, для интима, это мизерные деньги. Так что с такой платой ты можешь рассчитывать лишь на одно соитие и временем не более, чем десять минуть, – огласила Анаста условия предстоящей встречи.

– Мне этого хватит, огонь моих чресел! – заверил Глеб.

Словно по молчаливой договорённости, взявшись за руки, они прошли территорию вокзала и углубились в лес. Анаста с блатной походкой курила сигарету и выпускала дым изо рта кольцами. Знакомое дерево они заприметили издалека и решили, что оно вполне подходит для грядущего дела.

– Я уже стала как взрослая женщина, блин, каждый день хочу палку и начинаю беспокоиться, если её нет, – сообщила девушка по ходу, не выражая радости, но и не особо грустя от происходящего.

– Правильно мыслишь. Я бы тоже трахал каждый день, если бы было кого. Но с учётом того, что я привередливый насчёт внешности, то мне приходится терпеть неделю. Но зато потом уж, когда дорвусь до девушки, то я наслаждаюсь сполна, – обрисовал Глеб свою жизненную позицию.

Они начали целоваться, даже ни разу не сказав слово: "Люблю". Их свидание больше напоминало суровый приговор, который постепенно приводился в исполнение.

Глеб подумал о том, что его мечты сбываются, когда сунул ей руки под пальто и стал скользить ладонями по её стройной фигуре. Он и любил-то Анасту, собственно, за то, что у неё была идеальная внешность. Это самое главное для мужчины, которому нужно возбудиться.

– Прошу поиметь меня хорошо. Хочу испытать оргазм! – заявила Анаста смело и ничего не скрывая, так как их встреча происходила конфиденциально.

– Я буду стараться, солнышко! – пообещал ей Глеб.

Анаста обхватила сосну руками, наклонилась туловищем и прижалась лбом к стволу дерева, в ожидании любви. Глеб вожкался позади неё в стремлении приноровиться к неудобному положению тел. Они не ошибались в том, что секс скоро состоится.

– Есть контакт! – вскрикнула Анаста радостно в тот момент, когда их тела воссоединились.


19, 20 апреля 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии