Рецензия на 45. Язык мой

45. Язык мой…

Язык мой враг, а мысли мои скакуны. Как всё совпало: и тут есть над чем задуматься и там уже столько всего уже наворочено, что можно приговор приводить в исполнение. Какой? А без разницы… И потом, была бы шея, а топор отыщется. Или я не прав?
В том-то и дело, что прав. И так можно о каждом из нас сказать. Ну, а тот кто будет от этого факта отмахиваться, да открещиваться, только продлит свои страдания, а под занавес всё едино всех рассмешит, отпустив от себя все свои тайны. Замечу, что так и случается. И этого в нашей жизни хватает на каждом шагу. Вот-вот, не жизнь, а хорошо поднадоевший спектакль.
Иногда сам себе задаю вопрос: «Почему так мало счастливых людей?» Ну я не в счёт, поскольку пока на плаву и с рукой протянутой никому не досаждаю. Как удаётся? Если честно, над этим не задумывался. Может какая-то сила меня оберегает? Вот и не старею как другие. Когда со сверстниками пересекаюсь, мне как-то не комфортно становится на фоне их сутулости, лишнего веса и морщин. Кстати, по этой самой причине стараюсь на их тусовки не ходить. Мне кажется, что они на подобных мероприятиях постоянно вытаскивают из шапки бумажки с меткой, мол, кому следующему готовиться на небеса. Бр-р-р…
Нет, так-то мне жаль всех их, но всё же стараюсь не размахивать «соболезнованиями» без меры. Собственно, всё, что потом происходит, мне уже знакомо: тело усопшего в землю, а оставшиеся за поминальные столы. Где-то через год, и это уже традиция такая, обязательно вечер памяти. Ну, это если средства позволят, где и споют, и погорюют в меру. Понятное дело, что не всем такой фарт выпадает после смерти. Тут всё зависит от значимости вклада того или иного усопшего в развитие музыкальной индустрии города. И это правильно.
Один мой знакомый всю жизнь водил дружбу с горячительными напитками. Так увлёкся этим, что только к старости осознал, что в принципе неплохой музыкант, а вот так и не добился ничего-то в своей жизни. И заявляется ко мне, озарённый идеей, мол, надо группу создать. Я посмотрел на него и выдал, не моргнув глазом: «Ты себя видел в зеркале? У тебя же не лицо, а тетрадный лист в клетку, Алик…» Вот-вот, без слёз не взглянешь… И зачем же людей вводить в слезливость-то? А кто ему в этом виноват? Он и только он. Нет, сейчас-то остепенился, а годы прошли… Казалось бы, талантливый в меру музыкант, а вот упёрся со своим здоровьем в стену и всё. Тут ещё я ему сказал в глаза всё как есть… Теперь у него что-то стало с памятью происходить. Может деменция? Приписывает себе достижения в области музыки, с которыми он по существу и рядом никогда не стоял.
Так вот, как-то я незаметно отдалился от всей этой братвы. Такое ощущение, будто перебрался на другую планету. Между прочим, никаких стрессов при этом не испытал. Вот-вот, заколачиваю монету не в пример им и могу позволить себе на недельку уединиться на необитаемом острове без всякого вреда для своего здоровья. Признайтесь, что это здорово!
Кто-то скажет, что это у меня такой синдром одиночества и в этом нет ничего такого классного. Может и так. В любом случае мне в кайф! Во-первых, не надо часто менять фотографии на аватарке, постоянно подмолаживаясь. Во-вторых, никому и ничего не хочется доказывать. В-третьих, от прошлого не открещиваюсь, а настоящее принимаю таким, какое оно имеется в наличии. Будущее? А что мне до него-то? Хочется жить сегодня, а не потом… Вот я и живу… Ага, язык мой враг, а мысли мои скакуны.
К примеру, вчера под утро приснился мне сон удивительной чистоты. Не могу даже передать словами, как было всё славно. Славно и вместе с тем и тревожно. Просто одному хорошему человечку сейчас плохо. Кажется ей, что все вокруг её предали. Конечно, это не так, но вот уход из семьи отца ещё в её действе, сегодня выбросил такой вот фортель и у девочки крыша чуть-чуть поехала. Беда… Тут бы слово нужное сказать ей, но, как показывает практика, молчание было бы уместнее всяких слов, ибо заняв круговую оборону, она никого к себе не подпускает. Вроде и живёт, а присмотришься и нет её уже.
Это я к тому, что рано мне ещё свою задницу пристраивать на завалинку. Есть дела и надо с ними разобраться.
Кстати, перестал оглядываться назад. Наверное, все ожидания себя уже исчерпали. Так тому и быть… Ещё такие сны стали сниться. Определённо, весна ещё та зараза. Вот и оппозиция потянулась на митинги. За кого на этот раз? О, пластинка старая. И чего зациклились на этом хлопце? У него же губёшки все в пуху, да и моська основательно обвалена в нём. Бестолочи…
Вот и наши местные сторонники гражданина Навального зашевелились. Надо им предложить с собой взять на митинг моих соседей-алкашей. И массовость им обеспечат, и сами свежим воздухом подышат. Хоть какая-то польза…
Что до меня, то стараюсь во всё подобное не влезать. Собственно, и раньше желанием этим не страдал. Ну, а если ситуация выйдет из-под контря, сумею разобраться.
И потом, весна за окном. Ещё работы привалило всякой. А по вечерам зачитываюсь новыми книгами писателя Дмитрия Миропольского. Тут тебе и сюжеты, и документалистика, и взгляд на историю совсем под другим углом. Рекомендую…
И вот на этом фоне пожаловали холода. Главное не расслабляться. Ещё чуть-чуть и будут дожди с грозами, а уж после них природа преобразится окончательно. Тут надо будет бдительность свою обхватить двумя руками, чтобы голову не надуло и заодно присмотреть за своей девственностью. Она же такая: вот только что была и вдруг её уже и нет. Или я не прав?
В любом случае всем желаю дожить до своих летних отпусков. И чтобы здоровье Ваше было только на высоте.


Рецензии