Как дошла я до жизни такой Читая турфорумы

Как дошла я до жизни такой (Читая турфорумы).

Люди делятся опытом по сборке чемоданов. Внесу и я свою лепту. Как дошла я до жизни такой.
Начав летать в начале двухтысячных, я таскала с собой огромный чемодан. Это общая ошибка всех начинающих путешественников.
Мой чемодан состоял из предметов на все случаи жизни. Перечислять, чтобы вас не утомлять, не буду. Хотя я люблю подробности – именно в них, говорят, и затаился дьявол.
Итак – улетая на неделю в Египет в декабре 2000 года, я тащила с собой тяжеленный чемодан. 18 кило...
Из всего, что в нем было, мне не потребовалась половина.
Первым покинул мой чемодан зонт.
Дождь в декабре? В Египте? Вы это всерьез? Да и в любой другой стране…  Был сделан вывод и я приобрела тонкий нейлоновый дождевик. Минус –900 гр.
Отель был шикарный и шампунь в большой бутылке, мне не потребовался, так и проездил в чемодане нераспечатанным.
Потом, став матерым волком путешествий и бороздя просторы мироздания, я стала пользоваться одноразовыми упаковками гель-шампунь-мыло. Большинство отелей ими щедро снабжают своих гостей. Кстати я их купила, оплатив путевку, а не сфиздипила! Итог – минус – 400 гр.

К слову о предметах гигиены. Как то злая судьба и любовь к приключениям на мою роскошную попу, загнала меня в египетскую двушку. Причем дважды (хоть и в разные). В одной из средств гигиены было:
а) два обмылка.
б) из туалетной бумаги – только втулка, слегка обмотанная одним листочком бумаги.
в) полотенца – не стирались со времен Тутанхамона.
Я не стала суетится! Плакать на рецепшене:
– Что за дрянь этот ваш отель и дайте, дяденьки, бумагу (папир, папир).
На рецепшене в египетских отелях работают исключительно вымогатели. И я не убоюсь этого слова – воры. Может и есть честные, но мне не встречались. Всяк норовил меня ограбить…

Этот отельчик кляли все, кто имел несчастье в нем побывать. Правда упоминался отличный риф.
Я была готова к такому повороту судьбы, и у меня собой было уже – одноразовые промывочные, внимание – 2 упаковки бумажных платочков и влажная туалетная бумага (водорастворимая!).
Все это я приобрела в шикарном магазине косметики – там же и помаду, и карандаш для губ. И в подарок получила два пробника – Неземное создание. Создал - Мюглер. Подсела как на наркотик. На обратной дороге купила их в дьюти фри. И еще пробник - Пур пуазон - от покупки воздержалась. Этим ядом (пуазон) я и травила окружающих, вызывая почти что ненависть!
Пробников мне хватило! Вот и не надо свой парфюм таскать – минус 150 гр.
Садись! Два! Это неправильный ответ. Влажная туалетная как раз и весила 150 гр. Так что мы при своих козырях остались. Пока!

Крем от ожогов! Это святое! Лучше выкиньте лишний бюстгальтер, но крем такой должен быть. Как и крем увлажняющий.
Когда я была еще наивной нанайской девушкой, я верила маркетологам, что для разных зон тела нужны разные крема. Вместо нескольких тюбиков теперь я беру один! Для лица. Он же для рук! Он же для ног! А тело? Тело в дело! В смысле – обойдется. Реально – облегчение. Банка всего-то 60 гр. Ее вам хватит за глаза.
Да, запамятовала. Еще маслице для загара я наливаю в опустевший флакончик от мицелярной воды – 70 гр. На поездку достаточно.
В общем, со средствами гигиены разобрались.

Косметичка. Тонкая. Невесомая. Из чехла для зонта. Для аптечки тоже такой же чехольчик годен.
Арсенал - помада, тушь, палетка теней и румяна, один лак. Не поверите, но он от НЗ – потрясающе укрепляет ногти, да еще и нежного цвета - нюд. Хотя, морская вода тоже укрепляет. Но не привыкла я без лака обходиться. Половинка флакончика жидкости для снятия лака. Щипчики, пилочка хрустальная (купила в Чехии – лучшая изо всех, что у меня были). Плоская пилка для пяток.
Ничего не забыла? Ах, салфетки, пропитанные мицелярной водой. Аж, две штуки! Открою вам страшную тайну! Никому не говорите только – годится в качестве интимных салфеток. Зеркало круглое, снятое с ручки. Щипчики для бровей.

Аптечка. Но-шпа. Аспирин. Карандаш-йод. Антисептический пластырь. Средство от диареи. От аллергии. По пластине специальных лекарств от моих личных болячек. Все это почти ничего не весит, но мне хватало всегда.
Но воля ваша – везите хоть целый вагон лекарств.

Но чемодан все равно еще тяжел!
Самые ненужные вещи – зонт, утюжок дорожный и фен из него исчезли быстро!

Ну что? Теперь об обуви. Тяжеленные туфли на большой шпильке, хлопая крыльями, улетели в коробку. Они и дома то надевались раза три. Что за идиотская фантазия их тащить за границу и в другие места? Минус еще один кг.
Полноценные амерские джинсы – с металлическими пуговицами. Дома сидеть! Еще 700 гр. В джинсах-стрейч летим в самолете.
Красивое платье. В шкаф! Костюм – из облегченного льна – в чемодан. Туда же неописуемой красоты топик из натурального шелка черного цвета. Черный - это всегда празднично. Что в ресторан, что в театр! Под пиджачок – и джинсы и Капри и лосины ниже колена (почти невесомая вискоза – белая и красная -революционные шаровары, пойдет за милую душу).
Кстати о птичках. В прошлом году на распродаже купила комбинезон – кто этот модельер? Дурак явный. Но… в общем, отрезаем по талии его и я имею – шорты в горошек и топ в горошек. В этом я плавала в прошлом году в октябре в море. К моему немалому удивлению море в Адлере было еще теплое, а я не взяла купальник. В местных магазинах у сквалыг они стоили – лучше я буду голая плавать.
Но выход есть! Достаточно было шевельнуть извилиной!
Еще пара топиков – в одном едем, остальные – три в чемодане. Вторая юбка – трикотаж-пятиклинка.
Три парео. Ничего не весят. Обязательно широкополая шляпа. Меня вообще поражают женщины, что загорают до египетской тьмы. Им не жаль своего нежного тела? И лица?

Обязательно – два купальника. Это не обсуждается.
Полотенце беру только для рук. Оно же и для лица. Если отель выше трешки, то не беру спортивное из микрофибры. Вообще то, я в Туретчине покупаю – бамбук. В Египте – из их хлопка – почти шелка. И там же ими пользуюсь, если мне не пришлись отельные по вкусу.

К чему я это написала? А просто я оказываюсь иногда в таких местах, что мама дарахая. Сдохший (я его прокляла) еще до взрыва самолета и пандемии Сафир 4* в Хургаде. Хотя отель себя позиционировал как 4*, оказался невыносимым мотелем между городом и аэропортом.
За что, кстати, обманщики из агентства поплатились. Им пришлось предоставить мне услугу заново. Причем в качестве отступных еще и с отелем 5* (он был невероятно хорош), а риф… это вообще песня-шлягер.

Обувь. В любой сезон у меня – кроссы, не нынешние танки, а классика – для передвижения по Москве к аэропорту и обратно. В них же на экскурсию любую. Нейлоновые и шерстяные носки в них поддел, и не мороз нам не страшен, ни жара!
Шлепки. Босоножки (дорогие и модные) на небольшом каблучке. Могу и одноразовые тапки прихватить и, пилять - кораллки. По гальке в воду не находишься босиком.

Что то, мне надоело мелочно подсчитывать граммы.
После строгой ревизии и избавления от ненужных в путешествиях предметов – большой чемодан у меня стал пылиться в гардеробной (она же кладовка). А маленький весит до 9 кг. Можно в кладь брать, но я его сдаю. Еще чего - ворочать такие тяжести в самолете.
С чего это я расписалась то? А, просто у меня появилась возможность слетать куда нибудь (не за границу). Вот и перекладывая предметы в чемодане, я придралась ко всему!
Кроме – одноразовых чайных пакетиков, сахара и соли (в кафешках дают), упаковки 250 гр. молотого кофе и электрической турки. Она же годится для чая, залива кипятком одноразовых каш и варки яиц. Да, чуть не запамятовала – многоразовая посуда из пластика - чашка с крышкой вместимостью 400 гр., стакан высокий, две тарелки. Пластиковая соковыжималка для цитрусовых.
Все это мне экономит много денег, если в расписание включен только завтрак.
Легкий ножик. Вырезанная из пластиковой подставки для стола – доска. Поняли что нибудь? А просто берется пластиковая подставка (уже истрепанная) и годится для нарезки всего.
Это мое нау хау. И благополучно выкидывается. туда же летит зубная паста (ее там уже нет - я брала на три четверти опустошенный тюбик) и старая зубная щетка. Топы с небольшими пятнышками тоже выкидываются. Они заменены на новенькие... В милой моему сердцу Туретчине !  (я была и на Кипре и на греческих островах и в Италии – везде все в несколько раз дороже и в несколько раз хуже) в отделах распродаж тьма этих топиков – причем за смешные деньги! 
Ну что сказать? Мне этого хватает вполне. А вам? Очень необходим фен и утюг? Куча шмотья, которую вы не наденете? Не надоело таскать тяжести?


Рецензии