Источник счастья. Глава 3. Белый лебедь

Как только открыли прием заявлений в магистратуру, Федор подал первым. Бюджетных мест было всего 2 и попасть на них было почти нереальным. Нужно было настраиваться на платное обучение. К концу августа, если он не поступит на бюджет, необходимо внести половину стоимости за год. А это немалая сумма. Подработки в ресторане было недостаточно и Федор начал искать постоянную работу. 
   Отец звал его на завод, но Федор боялся. Не тяжелой работы, а за свои руки. Руки музыканта. Он штудировал объявления, ходил на собеседования, и наконец, нашел. Конечно, это было не совсем не то, о чем Федор мечтал, но здесь была стабильная зарплата. 
   Со среды Федя стал консультантом по продаже бытовой техники в одной из магазинов известной сети. Даже если ему ставили в график выходные, вечер пятницы и субботы у него оставались свободными, и он пел в ресторане. 
   Однажды к нему подошел преподаватель, работающий у них в институте. 
- У тебя голос! А ты тут на заказ шансон поешь! -с печалью произнес он. 
- Виктор Ильич, куда ж мне деваться? Я в магистратуру должен попасть! Мне деньги нужны на обучение! 
- А на бюджет? 
- Хорошо бы было! Но мест всего 2! Разве пройдешь? 
- Я замолвлю за тебя словечко! 
- Спасибо! - преисполненный благодарности произнес Федор. 
- Не за что. Споешь моей жене песню? От меня, в подарок.
- Конечно! Какую?
- "Белый лебедь на пруду".
     Федор кивнул и нашел минусовку. Он не сомневался, что никуда предпод не пойдет и ничего никому говорить не будет. А подошел он к нему, чтоб покрасоваться перед женой, заказав песню. На халяву. 
   Федор спел да забыл. Когда у него была возможность сделать добро кому-нибудь, он делал. Безвозмездно. Ничего не ожидая взамен. После выступления, молодой человек собрал свои вещи, скрутил микрофон, уложил все в чехлы и вышел из ресторана. 
    Возле выхода стояла машина. Дверца у нее приоткрылась и оттуда выглянула женщина. 
- Федор! - позвала она. 
   Юноша подошел ближе. 
- Мне очень понравился твой голос и манера исполнения! Я хозяйка свадебного дома, провожу свадьбы под ключ. Хотела бы пригласить тебя поработать со мной. 
- У вас же наверняка свадьбы в выходные. А я в это время пою в ресторане. 
- Начнем со свадеб и юбилеев, которые проходят в будни. 
- Такие бывают? - изумился он. 
- Бывают. Начнем с моего дня рождения. Я приглашаю гостей на послезавтра, а моя певица заболела. Нет голоса. 
- В понедельник, я правильно понял? - спросил Федор. 
- Да. Я всегда праздную число в число! Независимо от того, какой это день недели.  Сможешь?
- Да! 
- Тогда жду тебя в воскресенье. Свадебный дом "Царский сад" возле Александровского сада. Знаешь такой ресторан? 
- Найду! Во сколько подойти? - спросил он, радуясь, что у него выходной. 
- Часа в три. 
- Приду! - ответил Федор. 
    Домой он шел в приподнятом настроении. Судьба явно благоволила к нему. 
   Федор был интровертом. А может, ему пришлось таким стать. Друзей у него не было. С родителями он ничем не делился. Когда он зашел домой, была у него мысль рассказать о своей радости маме. Но в такое позднее время она уже спала. 
   Воскресенья он ожидал с большим нетерпением. Федор не спросил, сколько ему заплатят за вечер. Конечно, он пойдет за любые деньги, но все же интересно, сколько она предложит. 
    Наталья Николаевна приняла его в своем кабинете. 
- Витя рассказал мне о тебе. Но я хотела бы послушать тебя! - сказала она и сняла стильные очки. Наталья вообще была стильной женщиной. И очень красивой. 
- Что обо мне рассказать? Родился и вырос здесь, в Тюмени. Закончил музыкальную школу по классу вокала, получил диплом бакалавра по специальности "академическое пение".
- Родители, наверное, гордятся тобой? - спросила она. -Вот наш сын балбес. Ему ничего не интересно! Один компьютер на уме! 
- Что Вы! Папа считает, что я занимаюсь ерундой. 
- А как же победы в конкурсах? 
- Спасибо, что давал мне на поездки деньги. Я и этому рад! 
- Кем же работает твой отец, если его не устраивает твоя специальность?
- На заводе. - ответил Федор, умолчав о том кем. 
- Генеральный директор? Или его зам?
- Нет. - помотал головой он. 
- Я заплачу тебе месячный его заработок! Пусть знает, что ты талант! 
- Не стоит. Отец об этом не узнает. Мне деньги нужны для магистратуры. 
- Витя все устроит. А деньги нужны тебе чтобы нормально одеться и купить себе квартиру и машину! У тебя права-то есть? 
- Нет. - ответил молодой человек. 
- Как? - изумилась она. - Наш балбес в 17 лет выучился, а права получил чуть ли не вперед паспорта. 
- Зачем вы так называете своего сына? - спросил Федор, поднимая на нее свои глаза. Он знал, что сейчас задает очень неудобный вопрос. 
- А кто он? Балбес и есть! Не в маму, нет никакого желания заниматься бизнесом. Ни в папу. Абсолютно никаких склонностей ни к чему! Ни к музыке, ни к спорту!  Лень и праздный образ жизни. Все бы нам развлекаться! 
Покатушки да девчонки. Вот, все что у нас на уме, когда выходим из-за компьютера! 
- Сколько ему лет? 
- Твой ровесник.
- Учится? 
- Спасибо папе. Диплом тоже на днях получил. Менеджера по туризму. Уж что-то, а путешествовать-то мы любим!
   Наталья замолчала.  
- Вот бы вас подружиться! - мечтательно произнесла она. 


Рецензии