Источник счастья. Глава 5. Фото

 - Скажи, Федя, а ты был когда-нибудь на море? 
"Зубы заговаривает!" - понял он.
- Не был. А что? 
- Я так и думала, что не был. 
    Наталья замолчала. Федор тоже молчал и ждал. 
- Федь, а хотел бы побывать?
- Странный вопрос! Конечно! Но только в ближайшее время вряд ли получится! 
- Получится! В самое ближайшее! - оживилась она. Глаза у Натальи заблестели. 
- Откуда у меня столько денег! У меня магистратура на носу! 
- Тебе ничего не придется платить! А с магистратурой Витя решит. 
     Федор молчал. Он не понимал, к чему она клонит. 
- Федя, ты же слышал, что муж подарил мне путевку? 
- Слышал. 
- Она твоя! - с триумфом заключила Наталья. 
- Это же ваш подарок! - усмехнулся Федор. 
- К сожалению, я поехать не смогу! А билеты невозвратные! Жалко будет, если пропадет. Это хорошая путевка. Дорогая. 
- Я не смогу за нее рассчитаться! 
- Тебе и не нужно! Это будет оплатой за вчерашний вечер! Ты не волнуйся! Она дорогая, раза в два больше, чем зарплата твоего отца! 
"Значит, не забыла своих обещаний!" - подумал Федор. 
- Я не могу... я работаю!
- Федя, всего неделя! Неделя! Ласковое море, яркое солнце! В конце-концов тебе же нужно отдохнуть! А работа твоя... Свою месячную зарплату ты можешь напеть за 2 вечера! Клиентов я тебе найду! Если не хочешь терять работу, напиши заявление на отпуск за свой счет! 
- Это все так неожиданно! А куда путевка-то? 
- В Турцию. 
- О! За границу не выйдет. У меня нет загранпаспорта! 
- Это не проблема! - Наталья достала свой телефон и набрала номер. 
- Лизонька, привет! Привет, моя дорогая! Сможешь загран сделать за 4 дня?  Конечно заплачу! Без проблем! Отлично! Фотографию сейчас пришлем! 
- Федя, бегом в фотоателье! За углом, должны еще работать! Вот тебе флешка, пусть сделают и в электронном варианте. Пятиста рублей должно хватить! 
    Наталья протянула ему пятисотку. 
- Только быстро, а то закроются! 
    Федор, который очень сомневался, что поездка ему нужна, почему-то безропотно пошел фотографироваться. В голове у него проносился рой мыслей. Все это было так неожиданно! 
   Пока он ждал, пока обработают фото, Наталья прислала ему ссылку на отель, в который хотела отправить его. Это решило все дело. Такой роскоши Федор в своей жизни не видел. Пятизвездочный отель, все включено, на территории большой аквапарк и 17 (!) бассейнов. Питание по типу шведского стола. Чего только не было в том ресторане! Омары, крабы, благородная рыба, огромный выбор сыров, вкуснейшие десерты. Но и это было не главным. Море. Вот то, ради чего стоило было поехать. 
   Море было мечтой его матери. Она будет счастлива, что сын увидит его. Много раз Федя слышал о том, что если б только у нее были деньги, она бы непременно свозила его на юг. Заграница в глазах матери была настолько неосуществимой мечтой, что и тратить на это сил не стоило. Пределом ее мечтаний был Геленджик. Ее подруга приехала оттуда в полном восторге. Федор всегда усмехался, когда слышал песню про замечательного  мужика, который вывез свою подругу в этот город. Мама, когда ее слышала всегда грустила. Видимо, отца она замечательным мужиком не считала. 
- Молодец, Федька! Успел! - радовалась Наталья, когда он принес ей фото в бумажном и электронном вариантах.  Юноша протянул ей сдачу. Она махнула рукой, показывая, чтоб оставил ее себе. 
- Федь, а у тебя плавки, сланцы есть? 
    Он покраснел. Собрался на море! Самое главное-то он забыл! Он же не умеет плавать! Какие ему моря, бассейны и аквапарки! 
- Я, наверное, откажусь! - понурив голову, сказал он. 
- Вот еще! Купим мы тебе все, что нужно! Не проблема! Быстро в машину! Еще успеваем в торговый центр. 
    Через час они вышли увешанные пакетами. 
- По-моему, вы здорово сейчас прогадали! - произнес Федор, который видел ценники на вещи. - Я пел для вас всего один вечер! 
- Да! Ты прав! Поэтому, ты должен мне еще три вечера! Такие условия тебя устроят? - спросила Наталья. Она видела, что парню очень неловко. 
- Конечно! - с радостью ответил он. - Это справедливо! 
- Хороший ты мальчик, не жадный! Это бесконечно радует меня! 
- Наталья Николаевна, зачем вам это нужно? - спросил он. 
- Честно? - подняла она на него свои глаза. 
- Желательно! - пробормотал он. 
- Я очень хотела бы, чтоб сын походил на тебя! Понимаешь, как-то очень неожиданно, ты стал мне близким и почти родным. 
    Он понимал. Если быть честным, то он тоже проникся к Наталье. 
В ней было то, чего ему так не хватало в детстве. Наталья относилась к нему очень нежно. Федор ощущал это всеми фибрами своей души. 
- Федя, пойми, путевка пропала бы, если б ты не поехал! - оправдывалась она.
-  А почему вы не едете? Бизнес? Это же подарок Виктора Ильича,вашего мужа, от всей души. 
- Нет, Федь, не бизнес. Другое. Здоровье, Федя. Нельзя мне. Я и так дотянула... 
- У вас что-то серьезное? - испугался молодой человек. 
- Не рак, слава Богу! Тьфу-тьфу-тьфу! - переплюнула она.- Но на операцию все равно лечь придется!
- Что за операция? - не отставал он. 
- По-женски. - ответила женщина. 
Федор смотрел на нее во все глаза. 
    Наталья вздохнула и произнесла:
- Беременная я. 


Рецензии