Всё что так дорого мне

Морщины на лице,
как морщины на душе.
Что это,времени подарок,
или его лист наградной,
а может счёт лицевой.
Может летопись жизни моей,
моих желаний и переживаний.
Я вижу,
глядя в зеркало сейчас,
морщинки лучики- лучинки,
возле моих грустных глаз.
Морщинки на моём лбу,
проложили бороздки, и не одну.
Морщинки у губ моих,
это многочисленная свита их.
Зачем мне ботокс,
он не нужен мне.
Ведь по морщинкам я читаю,
всё что было в моей судьбе,
Всё что так дорого мне.
 


Рецензии
Добрый вечер, Людмила!
Что и говорить, написано от души!
И Вы однозначно прАвы: вся наша жизнь записана
на ладонях, подошвах, раковинах ушей, на радужке глаза и, естественно, всю жизнь можно прочитать по морщинам-морщинкам и на лице тоже. Мне понравилось, просто здОрово! Не встречал. А мой прочитанный Вами опус нет? С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   27.04.2021 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.