Разговоры говоря, стану головастее

Разговоры говоря, стану головастее.
Кто не верит в чудеса, тот идёт ко дну.
Способа сойти с ума нету безопаснее,
Чем вернуть на небеса павшую звезду.   
               
В сумочке не ройся, стол - для некурящих.
Город тонет в сумерках и кричат киты.
День к закату клонится, обнажая шашни
Торга перекупщиков за милые черты.

Жалобно не хмурься, я - не травматолог.
И, - не улыбайся, - циркачей здесь нет.
Губы дуть не надо, - ошибиться повод               
Дай мне, как соломинку, - вытащи из бед.

Ложку не облизывай, выгляди построже.
Пальчиком по блюдечку нежно не води.
По канонам сложена, - хороша, ухожена.
Что тебе не так во мне, было, - говори.

Я - из тех просторов, где табунный норов.
Ни дешёв, ни дорог, - ни враньё, ни быль.
Мои чувства глупые поумнеть не смогут.
Дом любви - в руинах и в душе - пустырь.

Сладкую малину поцелуй заменит.
Кофе лечит рану, обжигая рот.
Выгибая спины. выпрыгнули тени.
Ты сиди, я - встану, - пересуд идёт.

апрель 2021г.


Рецензии