***

19 апреля, Кадниковский. Примерно десять часов вечера. Звёздное небо над моим домом, яркая нарастающая луна....Где- то вдали слышатся звуки   проходящего поезда,  неподалёку лают ошалелые от весны цепные псы, сторожащие дома своих хозяев...
Вдруг всё замирает, становится ненастоящим, придуманным, слишком  откровенным, вымученным...
Непонятные окрики доносятся до меня из темноты ночного  неба, они всё приближаются, нарастают, становятся явственнее, отчётливее. Каким - то шестым чувством начинаю ощущать, втягиваться, понимать  происходящее  : журавлиный косяк  усталый, измождённый, но счастливый возвращается на Родину. Его треугольник, немного разорванный, но, всё же, очень сплочённый, виден среди тёмной звёздной сетки ночного неба. Летят приземисто, измождённые, но довольные очень низко,  из далёких краёв  прямо надо мной,  над моим домом... Показалось, что я ощущаю их дыхание, энергию , биоритмы, чувствую силу притяжения к родной земле... Это божественно, это неповторимо! Мне почти 50, а я впервые вижу это зрелище! Как могло такое случиться?! Мы часто спешим куда- то в поисках счастья, а счастье - то вот, рядом оказывается....
(Фото из интернета, т.к.на телефон такое не заснять.
Зато в душе впечатления на всю оставшуюся жизнь!)
Татьяна Лёвкина.
19.04.2021. Кадниковский.


Рецензии