Мольба в пути

Не по ранжиру, может статься,
Но первый ныне я в строю.
С бойцами мне не расставаться,
Устав я весь перекрою.

Сам заменяю командира –
Он ранен только что в бою.
Вояка славный, ох, задира!
Ему я долг свой отдаю.

Не понимали мы друг друга,
Он – капитан, я – лейтенант.
Да врач ещё – его подруга,
Любви и верности гарант.

Она мне нравилась до жути,
Смотрела ж только на него.
Как стыдно мне сейчас – до мути!
Заложник чувства своего.

Теперь несём из окруженья,
На плащ-палатке – капитан.
Быть может, вымолю прощенье –
Пусть выживет наш атаман!

Как же его мне не хватает!
Я жил за пазухой Христа.
Несём, спешим, надежда тает…
В душе разлад и пустота.

Молю я Бога непрестанно:
«До медсанбата, дотяни…
Сам понимаю – окаянный…
Из прошлого хоть миг, верни!»

Я перед ним тогда покаюсь:
«Прости, друг, неприязнь мою.
Поверь, отныне постараюсь
Досаду погасить твою…»

Но нет ответа, нет и знака,
Услышал ли Господь меня?
Нам нелегко далась атака –
Прорыв за линию огня…


Рецензии