Ангел пролетел сегодня в выси...

                Видеоподарок любимой,
поэтессе Ирине Фетисовой-Мюллерсон.
Ты моё Небо!
https://youtu.be/laPlwzsUlVQ
***

¬Ангел пролетел сегодня в выси…
Крыл жемчужных тонкий след оставил
Словно строчки бесконечных писем…
На стекле космических проталин…

Там, где облака недавно плыли…
В пустотой очерченном пространстве…
Холст остался цвета синей пыли…
Ангелов величественных царство…!

Лишь на грани тёмного сапфира…
Солнце, то что днём не знало страха…
Вдруг скользнуло отблеском порфира…
И оделось небо в чёрный бархат…

Сумерки дозвёздностью прозрачной …
Призрачные письма проявили…
Для души, что Богом предназначена…
Я их здесь оставлю… для любимой!
Я их здесь оставлю…
Я их здесь оставлю…
Я их здесь оставлю… для любимой!



05.04.2021 - 29.08.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Твой рисунок всех даров превыше...
Он начертан трепетной душой,
В нём таким покоем небо дышит...
С ним на сердце стало хорошо...

На холсте сияют рукописном
Звёзды в поднебесных куполах,
И Луны златое коромысло
Млеет от весеннего тепла...

2021 И-Ф-М

АлёшенькА, благодарю тебя за дивную поэтическую живопись, Родниковый!!!
С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.06.2021 11:37     Заявить о нарушении
Это, как и всё, что я пишу тебе, мой друг, я же счастлив тем, что принимаешь частички души моей, Иринушка, моё Небо Высокое! С любовью...

Алексей Брюшневский   18.06.2021 20:01   Заявить о нарушении