Воспеть хочу, тебя, Россия!

       Воспеть хочу, тебя, Россия
Валентина Жукова 7
   Воспеть хочу тебя, бесплатно,               
   На подмостках сцены я стою,               
   Меня ты, слышишь, вероятно,               
   Своё тебе я сердце отдаю.

   Ты, полюби, меня попробуй,               
   Не искушай прошу, себя,               
   Для меня открыла ты дороги,               
   Почему обходишь,ты меня?

   Всюду я тобой гордилась,               
   Лучше России в мире нет,               
   Над тобой звезда светилась,               
   Твой знакомый силуэт.

   Принимай,Россия эстафету!               
   Принимай,врагам назло,               
   Прочь подобные приметы,               
   Знаю.Тебе как было тяжело.

    А,ты пой, душа Россия!               
    Пой,пляши,читай стихи!               
    Будь на страже ты при этом,               
    Не забывай,тебе завидуют враги.

    Нет друзей пока бедна ты,               
    Не было и нет, тебе я говорю.               
    Со всех сторон ты под прицелом,               
    У судьбы стоишь ты на краю.
   
     Г. Красноярск. Дом престарелых, где моему
деду 105 лет. Исполняет Жукова Валентина,
Точь в точь голосом Л. Зыкиной.
    "Рязанские мадонны" и "Шёл солдат"
     1985 год
   

         03.04.2021
               


Рецензии