C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне очень нравится возраст мой

"Мои года – моё богатство!.."
                (Из песни В.Кикабидзе)
               
                ***
                "Тогда я, кажется, моложе,
                Я лучше, кажется, была!.."
                (А.С.Пушкин. "Евгений Онегин")
            
   Под чёлкою спрячу морщинки на лбу:
Стареть мне совсем не охота! –
На возраст я свой налагаю "ТАБУ"!
   Но грустно порой отчего-то...

И всё ж не стареет душа у меня,
А значит... и Я – МОЛОДАЯ! –
И в сердце полно и любви, и огня,
   Хотя... голова уж седая!..
Ольга Благодарёва  «Коротко о СеБе -12. ТабУ»
http://proza.ru/2021/04/20/158


А я вот не прячу и не хочу,
Быть ярче, чем есть и не шучу!
Мне очень нравится возраст мой,
И, оставаться самой собой…

На фото: в конце августа прошлого вирусного года я в Питере вышла на Невский и сразу попалась огромному единорогу...


Рецензии
Замечательные стихи, Лидия! Много их у Вас... Сердечно поздравляю Вас с Первомаем! Здоровья, счастья и благополучия искренне желаю Вам. С майским теплом,

Николай Кирюшов   01.05.2022 15:46     Заявить о нарушении
Николай, спасибо вам за отзыв на публикацию «Мне очень нравится возраст мой». Соглашусь с вами, что стихов у меня много! Жаль только, что хороших мало! С уважением и улыбкой,

Лидия Сидорова   01.05.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.