Медитация о непостоянстве

Все в мире текуче, все быстро изменяется. Я не хочу страдать. Страдание происходит из цепляния за непостоянные вещи. Я цепляюсь за феномен бытия (например, моё сердце начинает чувствовать пристрастие к красивой девушке, которая в данный момент улыбается и доброжелательна в обращении со мной) и думаю, что он пребудет таким долгое время, подарит мне счастье. Но как только феномен изменяет форму своего существования (например, я пытаюсь овладеть девушкой, а она мне отказывает, становится грустной, сердитой, игнорирует меня), мне перестаёт это нравиться, потому что я хочу видеть феномен таким, каким он был сначала, а не таким, какой он есть сейчас. Когда я увижу мир таким, какой он есть, и приму его именно в таком виде, тогда у меня получится сохранить в себе душевную гармонию. Мне нужно позволить явлениям вселенной течь. Когда я не захочу властвовать над ними, а просто позволю проходить сквозь меня, тогда я обрету мир со всеми вещами космоса.

20.04.2021

Изображение:


Рецензии