Аппендицит

 - Ой, бабаньки, что же это они со мной сделали?
  - Ой, ой, как же теперь я буду жить? - слезно прочитала молодая женщина в больничной палате после операции по удалению аппендицита.
 - Да что это ты так убиваешься?  Ни себе ни остальным покоя не даешь. Мы все здесь такие, всем больно- сделала ей замечание пожилая женщина.
 -  Да я не от того, что больно. Вот посмотрите, как живот мне распанахали. Шрам теперь будет не красивый через все пузо - не унималась молодая. Ой, ой.
 - Да хватит тебе, успокося, привыкай, теперь уже так будет всегда. Ну да, раздельный купальник  на пляж теперь может и не оденешь , ну ничего, есть и другие - успокаивают её женщины.
 - Ой, ёй, ёй - опять хлюпает молодая. Всю красоту испортили. А я так старалась фигуру поддерживать, на диете постоянно сидела. Бегала по утрам вместо того, чтобы понежиться в кровати.
 Тут опять подключилась к разговору пожилая женщина:
 - Раз не хотела портить красоту, надо было не соглашаться на операцию.
 - Как это не соглашаться? А что же делать? - встревожилась молодая женщина.
 - Как что? Я вот не согласилась и мне, чтоб не портить живот, взяли и через задний проход аппендицит и вынули. Вот и лежу теперь спокойненько и ни кому не мешаю.
 - Да  колиб я знала? Никто и не спросил, и не предупредил.
 В этот момент в полату вошла медсестра:
 - Как дела ваши, девочки? Сейчас будем делать перевязку.
 Когда очередь дошла до пожилой женщины, молодая, что больше всех причитала, аж приподнялась на локтях. Как же это ей будут делать перевязку?
 Но оказалось, что также, как и всем.
 Медсестра сделала своё дело, пожелала всем скорейшего выздоровления, и прошла дальше.
 - Что же это Вы, тётенька, так меня разыграли? А я то с дуру и поверила. Хорошо, что врач не заходил ещё, а то я бы ещё и с ним поругалась.
 -  Учись девонька терпеть и уважать окружающих. Ты же тут не одна в палате. Людям спокойствие нужно.


Рецензии