Гарик

Гарик стоял у зеркала и наблюдал себя.
 - Так пресс идеален, руки можно немного подсушить, бёдра слишком выпирают, ну это ничего. Шея нормальная не слишком раскачена. Грудь прикольная, так дёргается красиво. А в груди интересно белое мясо как в грудке у курицы или красное? У меня мало жира, значит много диетического мяса! Интересно, вот к примеру есть наверное людоеды на земле. И если они есть то они кого выбрали, меня или человека полного?
 Наверное меня, много белка, полезных аминокислот. С другой стороны полный человек вкуснее! Но я полезней и элементов во мне для строительства мышечных тканей людоеда больше!
 А вдруг людоеды есть прям здесь в этом зале?
 И я сейчас выйду и кто-то тоже выйдет и проследует за мной! А потом проводит меня до дома. И зайдет вместе со мной в подъезд и в лифт. А потом меня съест. Позовёт своих друзей, других людоедов и пригласит их на шашлыки! Угостит их мной. Точно, как я сразу не понял. Ведь скоро майские праздники, время когда все выезжают на шашлыки. Они сейчас просто ждут, давно за мной присматривают. Потом поймают и вывезут в лес на шашлык. Нужно что-то делать. В Самару к тётке, срочно лететь. А там тоже все на набережной Волги жарят мясо. Как страшно, не могу даже пошевелиться. Сейчас пойду на цыпочках как будто в туалет а сам побегу на улицу не забегая в раздевалку. И машину брошу у клуба. Схоронюсь на Трубной площади. А почему там? Не знаю я, просто в голову пришло. Это все не спроста. Значит это все правда. Меня съедят рано или поздно, потому, что я красивый и сладкий!


Рецензии