Охотник и медведь второй шанс продолжение

Палыч с воодушевлением спросил,- ну что играем в прятки!?"
" Прятки,- переспросил мишка?- Палыч уточнил,- я имею ввиду у гадалки. "Это другое дело:- многозначительно ответил мишка".
" А кто будет первым несчастным:- волк посмотрел на медведя, тот переспросил,- а почему несчастный?- волк иронично проговорил,- а потому, что он будет пить совсем не то и по этому я ещё раз спрашиваю, кто согласен отгадывать? Но у меня есть предложение и это будет честно, давайте считаться. Я и считалочки знаю- ну, что согласны?"
Все согласились, потому как другой альтернативы не существует.
"Итак,- сказал Знаяц,- кто останется тот и будет отгадывать!"
Он нарисовал круг и цифры 12,5,9 расположенные как на часах. "Теперь становимся,- сказал волк,- я на 9, медведь на 12, ну и ты Палыч занимай 5,- все встали и только было волк хотел считать, как его остановил медведь возмущенной репликой,- а мне кажется, что нужны правила и давайте сделаем какие-нибудь исключения!"
Все согласились.
:Правило если не угадал;
Палыч:" предлагаю дать три попытки,- принято!"
Смешок:" два раза разрешается уговаривать:- налейте и мне,- принято!"
Волк:" можно станцевать или спеть,- принято!"
Палыч:" друг может отдать свою рюмку, типо перепутал- чужую взял,- принято!"
Смешок:" кот в мешке, то есть угадываю кому-нибудь,- принято!"
Волк:" мне кажется, что хватит правил, а то и интрига пропадет!?"
Нарочно не придумаешь Палыч и медведь в один голос,- считай господин ведущий, только играем без мухлежа, на кону честь!"
Волк:" картежники что ли?"
" Считай уже, - опять в один голос прокричали друзья!"
Волк начал с себя по часовой стрелке:- Шишли мышли сопли вышли, ура,- закричал волк,- я выхожу!- продолжаю дальше:- Шишли мышли сопли вышли, Палыч выходит. Мишка тебе водить то есть угадывать!"
Палыч и волк встали рядом плотно- плотно, руки сзади и заговорчески,- угадай у кого и в какой руке?"
" А подойти можно или издалека отгадывать,- спросил медведь?!"
" Стой там, знаем мы тебя толкнешь или ещё чего-нибудь устроишь сказал волк, Палыч добавил,- кто говорил о чести- ты, так что угадывай!"
Из кустов, сзади "истуканов" выглянул знакомый нам зайчик и показал на волка и его левую руку и скрылся в кустах.  Медведь хитро улыбнулся и сделал вид будто бы считает и после дирижирования остановился на волке, затем повторил магический счёт и указал на левую руку волка. Знаяц выкинул руку из- за спины- пусто.
В кустах разразился истеричный смех. Троица направилась посмотреть на весельчаков. По земле от смеха катались зайцы и лапами показывали на мишку.
Палыч:" лихо ты купился, но у тебя есть шанс воспользоваться правилами:- выбирай!"
Смешок:" я выбираю:- попытка три раза!"
Палыч и волк опять встали, а  из кустов опять медведю шла упорная подсказка, но теперь ему подсказывали все десять зайцев и что интересно пять указывали на Палыча, другая пятёрочка отталкивала первую и молча умоляла поверить им и выбрать волка и его левую руку. Мишка погрозил зайчикам и они опустив ушки скрылись в кустах.


Продолжение следует


Рецензии