Пилот У-2

Подражание.
Прошу не связывать автора с героем стишка, от имени которого ведется повествование.

«Кому пришло в голову сравнивать самолеты с птицами?»  (Цит.: Борис Глинка, ас, Герой Советского Союза).

«Мессеры» - ястреба,
Бомбардировщик – гусь.
Мой воробей У-2
Старенький… Ну и пусть!

«Штуки» - тетерева,
Только попробуй, сбей!
Я – командир У-2,
Не больше, чем воробей.

Небо – мой черный шелк,
Бьется в разрывах ночь.
Где-то стрелковый полк
Просит меня помочь.

Ветры тоску мою
Сносят к осколкам дня.
Верю, что на краю
Неба - Ты ждешь меня.

Я захожу на цель,
«Мессер-ночник» - с хвоста!
Крутит стрелок турель…
«Сбрось-ка его, сержант!»

Бью я струей огня,
Бомбы сорвались вниз.
Ястреб клюет меня,
Рвущихся тягов визг…

Смерть я несу вперед
И огрызаюсь в хвост…
Я сейчас как солдат,
Вставший в атаку, в рост!

Брызнул в кабину мозг –
Окончил стрелок свой путь.
«Трёшку» за Военторг
Мне ему не вернуть…

Небо в прожекторах,
Выпрыгнуть не успеть!
В рвущихся плоскостях
Месть продолжает петь…

…Скоро спою Тебе
Песню любви своей.
Я был пилот У-2,
Огненный воробей.


Рецензии