О смысле жизни

  Дождь. Мне очень хотелось спать. Но я проснулась в 7:00 утра чтоб собраться на работу. По дороге, увидев множественное количество машин, куда-то также как и я спешащих, я задумалась.
Если сравнить сроки наших жизней с возрастом Вселенной становится ясным- это всего лишь какие ничтожные мгновения. И на что мы их тратим? Куда-то постоянно спешим, суетимся, работаем, чтобы снова работать, на кого-то злимся, кому-то пытаемся понравиться, кому-то отомстить. Сегодня это нам кажется важным! А через год мы про это, возможно, даже не вспомним. Если, конечно, "через год" настанет. Наши жизни хрупки- сбила машина, вена забилась сгустками крови, землятресение, авария, аллергия, рак, беременность- всё что движется и не движется может уничтожить нас. Наши тела становятся бессильными даже перед невидимыми нашему глазу существами-вирусами, бактериями, грибами, паразитами.
Читать и писать я научилась, научиться бы теперь жить.



DjambM

(19.04.2021)


Рецензии