Случай в детском бассейне

Как уже говорила, на море я впервые побывала в 6 лет. Когда мы туда только приехали, я, как и большинство детей в этом возрасте, еще не умела плавать. Поэтому мой папа, как и любой нормальный папа в таком случае, купил мне надувной круг и нарукавники. Поначалу я плавала и каталась на волнах с кругом на поясе: привыкала и устанавливала отношения с морем, так сказать. Но уже вечером второго или третьего дня случилось следующее...
Мама и папа грелись на солнышке после купания (только мама плавать не умеет, поэтому она заходила в воду только до колена и садилась на корточки, а дальше боялась). А я захотела пойти еще в детский бассейн. Он был неподалеку, но не в поле зрения родителей. Папа разрешил мне пойти одной.
Сначала я купалась в бассейне сама по себе, а потом познакомилась с одной девочкой на год старше меня. Мы стали играть. В какой-то момент я вылезла из круга, легла на него верхом (я доставала до дна, потому что бассейн был неглубокий), а она стала меня катать. Солнышко ласково светило, и я блаженно расслабилась, потом закрыла глаза и задремала.
А дальше смутно помню: девочка перевернула круг со мной, и я пошла ко дну... Далее пауза. Потом помню: я открыла глаза и увидела голубое пространство вокруг себя, а вверху свет... Я была как будто в нирване. Я вспомнила рассказы бабушки Юли про рай на небе и подумала: "Ой, а как я сюда попала? Как это я умереть умудрилась?" А потом я вдруг заметила очертания плитки под собой и вспомнила: "Да я же на дне бассейна! Точно, меня ведь та девочка перекулила!" Я оттолкнулась ногой ото дна, взмахнула руками и всплыла. Потом подошла к ступенькам и выбежала из бассейна, побежала по траве... И тут мне навстречу - папа. Он как раз шел по направлению к бассейну. Я тут же кинулась к нему со слезами и завываниями: "Я водыы наглотааалаась! Теперь у меня понос бууудееет! Я НЕ ХОЧУ ПОНОООС!!!" То, что я минуту назад чуть не утонула, меня нисколько не заботило. Но перед поездкой мама сказала мне, что, если наглотаться морской воды, будет понос. Бассейн был с морской водой. А я не любила, когда у меня бывал понос. Поэтому и ревела.
Папа сначала ничего не понял: "Зачем наглоталась? Какой ещё понос?" Но я ему сквозь слезы все объяснила. Он меня успокоил, сказал, что мама выдумала про понос и что надо быть внимательнее, когда купаешься, а то так и утонуть можно. Я перестала плакать и пошла с папой греться, а потом в море купаться. Поноса действительно не случилось. А девочку ту я больше никогда не видела.


Рецензии