Белиберда на телевидении

Уж дурака она  сваляла,
Но этого ей было мало:

Ворвалась вдруг в прямой эфир,
И стала громко пить кефир.

Телеведун не растерялся,
Как от щекотки рассмеялся.

«Белиберда, вам - микрофон.
Скажите нам хоть пару слов!»

На голову, как йог, та встала,
И по турецки промычала:

«Белиберды ламар ага,
Что значит: «хохочи всегда!»

Всегда, и чтобы не случилось,
Ты хохочи, уж сделай милость!

И даже жизнь твоя когда,
Полнейшая белиберда!

(всегда-всегда)

Живи смешно, но не уныло.
И хохочи, ведь в смехе - сила!»

И слопав жадно микрофон,
Белиберда умчалась вон.


Рецензии
вот это здорово звучало,
когда всегда я хохотала.
ой, то не я, ведь то она,
та самая белиберда!

Еления Светлова   01.05.2021 20:34     Заявить о нарушении
С белибердою всё в порядке-
Мы просто с ней играли в прятки.

И я не мог её найти,
Почти успел с ума сойти!

Искал её почти неделю,
Переживал, что может с нею

Случился вздорный кавардак,
Иль переехал её танк!

Я оббежал уж все больницы-
Нигде не видели девицы?

«Как звать её?» - Белиберда.
«Дружок, ну что за ерунда!»

Не ерунда, - сестра Смехушки!
«Мой друг, вам знать пора в психушку!»

Тут сунул руку я в карман.
Белибердушка была там.

Шопен Бессердечности   02.05.2021 23:05   Заявить о нарушении
белибердушка просто душка
сидела тихо партизанка
белибердушка просто пушка
она смехушек атаманка
ей не подходит слово грусть
она всегда белиберда
желаю ей счастливый путь
с белибердой всё не беда

Еления Светлова   03.05.2021 09:27   Заявить о нарушении