Когда ты рядом. 49 глава

   Паша с капитаном Ледогоровым вернулись в отделение. Олег сидел за столом и изучал дело об убийстве и ограблении инкассаторов.
   - Ну что экспертиза показала, майор? - спросил Паша, войдя в кабинет.
   - Да что она может показать, Паша? Огнестрел, парни были убиты из револьвера тридцать восьмого калибра, пистолет числится за нашим сотрудником, уволенным год назад из органов за взятки. Сотрудник наш, вернее уже и не наш, был убит после увольнения, видимо, те, на кого он работал и убили его. Концы в воду, никакой зацепки. Видимо, залётные работали. А у вас что? Нашли что-нибудь? - спросил Олег, подняв голову и посмотрев на ребят.
   - Гильза, в грязи была, после дождя следов никаких нет. Но вот эту зажигалку, нам передал полковник в отставке. Видишь, надпись на английском языке? Полковник, некий Самойлов Евгений Петрович, сказал, что эта зажигалка ещё с войны, такие сейчас не выпускают, видимо тот, кто потерял её, бережливый был, если зажигалку хранил столько лет. Может семейная ценность? Или родственник немец, как думаешь? Нужно отпечатки пальцев с неё снять, а вдруг на ней пальцы убийц? - с воодушевлением говорил Паша.
   - Капитан? Неси на экспертизу, пусть поторопятся, - протягивая пакетик с зажигалкой Ледогорову, сказал Олег.
   Ледогоров, взяв пакетик, вышел, Паша нагнулся над столом, чтобы прочесть результаты экспертизы. Вскоре вернулся капитан и передал Олегу бумагу, на которой было написано, что отпечатки, найденные на зажигалке, принадлежат некоему Федорову, Николаю Игоревичу, по кличке Ферзь.
   - В картотеке его отпечатки пальцев индентичны с теми, что были на зажигалке, товарищ майор. И ещё... у него родственник был, за городом живёт, вроде племянник по отцу, болен туберкулёзом после зоны, где и был заражён. Думаю, Ферзь там, в городе у него лежбища нет, друзей, у которых он мог бы перекантоваться, тоже нет. Он как волк-одиночка и шума не любит. По-крупному дело делает и несколько месяцев прячется, жестокий, циничный. Если сейчас он за городом у племянника, взять бы их тёпленькими, думаю и деньги при них, - уперевшись руками о стол, говорил капитан Ледогоров.
   - Капитан прав, они наверное не ждут быстрого реагирования. Нужно действовать, товарищ майор, иначе упустим, - сказал Паша.
   - Адрес его племянника есть? Не поедем же мы на деревню к дедушке, - поднимаясь из-за стола, сказал Олег.
   - Обижаете, товарищ майор. Это в семи километрах от Москвы, от кольцевой дороги, на юго-западе, - сказал капитан Ледогоров.
   Светлана Викторовна второпях вошла в номер, где проживали Даша и Рита и тут же остановилась. Глеб сидел на полу с окровавленным лицом и злобно смотрел на графа Марчелло. За столом сидели двое карабинеров и один из них что-то записывал, а граф ему что-то говорил на итальянском языке, видимо, рассказывал о том, что тут произошло.
   - Глеб? Господи... что же ты делаешь? Какой же ты идиот! - подойдя к брату и присаживаясь перед ним на корточки, сказала Светлана Викторовна, с сожалением глядя на него.
   - Где эта тварь? Если бы не этот кретин, она бы уже сегодня стала моей, - зло сверкая глазами, сквозь зубы процедил Глеб.
   - Да что же ты пристал к этой девочке, Глеб? В Москве девушек мало, что ли? Ты и себе сломаешь жизнь, и мою репутацию на нет сведёшь! Столько месяцев труда коту под хвост! Если Даша напишет на тебя заявление... я даже боюсь думать, что с тобой будет, это ты кретин, Глеб, а не граф. Кстати... как он здесь оказался? - спросила Светлана Викторовна.
   Они говорили тихо, чтобы их не слышали, но граф понимал по-русски, хотя не все слова и доходили до него, но суть сказанного братом и сестрой он понял.
   - Как? Это ты у своей шлюхи спроси! Видать, его ждала, а не меня! Но я этой сучке покажу, она ещё ноги мои целовать будет, вот увидишь, Светка! - возбуждённо произнёс Глеб, вставая с пола.
   - Следи за своими словами... - только и успела сказать Светлана Викторовна, как сильный удар кулаком графа вновь свалил Глеба на пол.
   Она лишь закричала, нагибаясь над братом. Изрыгая ругательства, упираясь о пол руками, Глеб попытался подняться, но граф схватил его за шкирку и сам поднял.
   - Я тебя прямо тут удавлю, мразь! Ещё одно дурное слово о ней и я за себя не отвечаю, понял? - закричал Марчелло.
   - Прошу Вас, Ваше сиятельство? Не нужно этого делать. Где пострадавшая синьорита? Она должна заявление подать на этого русского, иначе мы бессильны что-либо сделать, - подходя к графу Марчелло, сказал один из карабинеров на итальянском языке, видимо, будучи за старшего.
   - Синьора? Где Ваша воспитанница? Синьорита Орлова Даша? Нужно её заявление о попытке изнасилования. Вы могли бы позвать её? Я лично засвидетельствую, хотя уже письменно изложил всё, что видел в этой комнате, - сказал граф, обращаясь к Светлане Викторовне.
   - Прошу Вас, Ваше сиятельство! Не делайте этого. Мой брат сегодня же, нет, сейчас же вернётся в Москву, обещаю Вам, - взмолилась Светлана Викторовна, с мольбой глядя на графа Марчелло Сантини.
   - Ваш брат, синьора? Но... он только что пытался изнасиловать синьориту Орлову! Такое действие не может остаться безнаказанным! Это произошло на территории нашей страны, а значит и судить его должны непременно здесь, в Риме, - ответил граф.
   - А если Орлова не станет писать заявление? - спросила Светлана Викторовна.
   - Это невозможно! Такое оскорбление нанесено ей, она непременно напишет! - искренне удивляясь, воскликнул граф.
   - Пусть только попробует, - произнёс Глеб, со злостью посмотрев на графа Марчелло.
   Но говорить с ним громко и тем более драться, Глеб не посмел. Услышав его слова, Марчелло поднял руку, чтобы ударить Глеба, но Светлана Викторовна встала перед ним, закрывая брата собой.
   - Время идёт, Ваше сиятельство. Мы не можем до бесконечности ждать синьориту, может следует позвать её? - спросил полицейский в звании лейтенанта.
   - Синьора? Будьте любезны, позовите синьориту Орлову. Где Вы её прячете? Может Вы угрожали ей, чтобы она не писала заявления? - спросил граф.
   Светлана Викторовна побледнела, уронив взгляд на букет, который бросил на пол граф Марчелло. Она, зачем-то, подняла его и положила на стол.
   - Даше никто не угрожал, да кто бы посмел это сделать? Я позову её... - направляясь к выходу, сказала Светлана Викторовна.
   Граф попросил карабинеров присмотреть за Глебом, а сам вышел следом за Светланой Викторовной. Он шёл по ковровой дорожке, шагов его не было слышно, она и подумать не могла, что граф идёт за ней следом.
   - Дашенька? Как ты, девочка? - спросила Светлана Викторовна, войдя в свой номер и от волнения не закрыв за собой дверь.
   Даша сидела на кровати, рядом сидела Анна Григорьевна, обняв её за плечи. Даша не переставая плакала, хотя немного и успокоилась. 
   - Всё, успокойся уже. Он сегодня же уедет, Светлана Викторовна не оставит его здесь, - поглаживая Дашу по плечу, говорила Анна Григорьевна.
   - Я сама уеду, соберу свои вещи и вернусь домой. Не нужна мне эта дурацкая Москва! Я и в Новосибирске смогу учиться, - всхлипывая и вытирая мокрое от слёз лицо, ответила Даша.
   - Граф карабинеров вызвал, Глеба могут арестовать. Дашенька? Прошу тебя, не пиши заявление, ведь здесь такие законы... подумать страшно. Всё сейчас зависит от тебя, дорогая, не губи брата! - присев на кровать и взяв руки Даши в свои руки, говорила Светлана Викторовна.
   - Карабинеров? Это полицейских, что ли? - с недоумением спросила Даша.
   - Синьорита Даша? Как Вы себя чувствуете? - услышали они голос графа.
   Даша от неожиданности вскочила с кровати и оторопела смотрела на него. Лицо в слезах, блеск в синих глазах, пышные волосы небрежно падали на грудь, граф с нескрываемым восхищением смотрел на неё.
   - Вы? Я... хотела поблагодарить Вас... если бы не Вы... простите, - пробормотала Даша, смущённо поправляя волосы и не смея смотреть графу в глаза.
   - Прошу Вас, прекрасное создание! Вам следует написать заявление на этого подлеца... простите... но он он должен понести наказание. Я бы и сам... но я могу его просто убить. Я провожу Вас,синьорита, Вас ждут карабинеры в Вашем номере, - сказал граф Марчелло Сантини.
   Даша пошла к выходу.
   - Даша? Умоляю тебя! Не нужно этого делать. Клянусь, он никогда больше не побеспокоит тебя, - подбегая к Даше, которая остановившись, обернулась к ней, воскликнула Светлана Викторовна.
   Граф молча ждал решения Даши.
   - Вам я верю, Светлана Викторовна, а вот Глебу нет, он уже второй раз пытается... однажды, усыпив меня, он увёз в свой загородный дом, не знаю, что меня тогда спасло. А сегодня... Вы простите меня, но я боюсь, он не остановится, пока его не остановят, - произнесла Даша и развернувшись, вышла из номера.
   - Анна? Что делать? Господи! Какой же он идиот! Завтра все газеты будут писать об этом и моему бизнесу конец. Ума не приложу, почему именно Даша понадобилась ему, что он за ней сюда рванул? Он словно болен ею, Анна... - с недоумением посмотрев на Анну Григорьевну, растерянно произнесла Светлана Викторовна.
   - Может ещё всё обойдётся? Ну не нужно так нервничать, Светлана Викторовна. Пойдёмте в её номер, может и сможем предотвратить, - ответила Анна Григорьевна, обнимая за плечи Светлану Викторовну.
   - Ты права, Анна, пошли! - ответила она и быстро выйдя из комнаты, пошла в номер Даши.
   - Где же Рита ходит? Уволю её к чёртовой матери! Она заодно с Глебом, уверена, это она передала ключ от номера. Девушки не приняли Дашу, хотя никак не пойму, почему? Вроде такая тихая, скромная девочка, никого не трогает... непонятно... - говорила Светлана Викторовна, подходя к номеру Даши и Риты.
   - Что же непонятного? Зависть. Она лучше их всех вместе взятых, - пожимая плечами, ответила Анна Григорьевна.
   Светлана Викторовна с удивлением обернулась на неё и зашла в номер. Анна Григорьевна последовала за ней. Когда женщины вошли, Даша сидела за столом и с опаской посматривая на Глеба, писала заявление. Глеб злобно, с усмешкой смотрел на неё и шевелил губами, по которым явно было видно, как он словно говорил:
   - Я удавлю тебя... всё равно будешь моей!
   От его вида и шипения у Даши от страха мурашки поползли по всему телу.
Она тут же отвернулась от него.
   - Будь ты проклят... гореть тебе а аду... - прошептала Даша, держа ручку в руке.
   Граф стоял рядом с ней и видел, как дрожит её рука, видел страх в её глазах. Он поставил стул и сел рядом с ней.
   - Синьорита Даша? Не бойтесь, я не оставлю Вас. Прошу, верьте мне, - взяв её левую руку, он припал к ней губами.
   Глеб, стоя поодаль, сделал рывок пытаясь подойти к ним, но полицейские удержали его, схватив за плечи.
   Даша подняла голову и долгим взглядом посмотрела на графа, он с нежным восхищением смотрел в её синие глаза.
   - Вы словно видение появились в моей жизни, Даша! Вы разрешите Вас так называть? - не отпуская её руки, пылко говорил граф.
   Даша, которая впервые видела особу такого ранга, как граф, была смущена, растеряна, не зная, как себя вести с ним, что ответить.
   - Да, конечно... просто Даша. Но, простите... я простая девушка из России, Вы  - граф... это неправильно. Я благодарна Вам, что Вы помогли мне... но я правда, не Вашего уровня... граф, - смущаясь произнесла Даша.
   Светлана Викторовна прервала их тихий разговор, подойдя к Даше. Глядя на них, Глеб злобно усмехался.
   - Даша? Девочка моя, не делай этого. Прошу тебя, как же мы будем работать вместе, после этого? Не пиши этого заявления, - с мольбой просила Светлана Викторовна.
   - Только ради Вас, Светлана Викторовна, я не стану заявлять на него, но и работать у Вас более, я не буду. Это всё, а сейчас просто уйдите все. Я очень устала и хочу спать. Ночь на дворе... - ответила Даша и тут же порвала лист, на котором начала писать.
   Она не стала бы писать... и даже не ради Светланы Викторовны, ни, тем более, ради Глеба, которого ненавидела, но ещё больше боялась.
   - Спасибо, Дашенька! Я знала, что ты лучшая! У тебя душа чистая... но... почему не будешь работать со мной? Не делай этого! Ты ведущая модель, тебя уже заметили на показе такого уровня, - ответила Светлана Викторовна, с недоумением посмотрев на Дашу.
   - Даша? Что Вы делаете? Неужели Вы можете простить деяния этого подлеца? - спросил граф Марчелло.
   - Как же я устала... - прошептала Даша, встав из-за стола, за которым почти дописала заявление.
   Видя, что Даша не ответила, граф подошёл к лейтенанту и что-то сказал тому. Лейтенант кивнул головой и вместе с напарником увёл Глеба, который громко возмущался и кричал, чтобы его отпустили и сняли наручники.
   - Куда его уводят? Я могу это знать, он мой брат! - воскликнула Светлана Викторовна, обратившись к графу.
   - Его отвезут в аэропорт и посадят в самолёт, с особой отметкой в паспорте, чтобы он никогда не смог въехать в нашу страну, синьора, одним словом, депортируют, - холодно ответил граф.
   - Спасибо. Это лучшее, на что я могла рассчитывать. Спасибо, Даша, ладно, отдыхай, дорогая, завтра обсудим, насчёт работы, - направляясь к выходу, ответила Светлана Викторовна.
   Граф уходить не торопился. Он остался наедине с Дашей. Она, смущаясь, взглянула на него.
   - Вы прекрасно говорите на русском языке, господин граф. Учились? - спросила Даша.
   - Ооо... это история моего рода, милое создание! Моя прабабушка родилась в России, княгиня Румянцева Екатерина Львовна, жена отставного генерала, погибшего в революцию, в 1918 году. Прабабушка бежала из России с двумя детьми, но всю жизнь верила, что однажды вернётся на Родину. Её дочь, моя бабушка, вышла замуж за русского эмигранта из России, у них родилась дочь, моя мать, которая и вышла замуж за моего отца, графа Франческо Сантини. Так что, я наполовину русский, синьорита Даша, - красиво улыбаясь и обнажая ряд белоснежных зубов, рассказывал граф Марчелло.


Рецензии