Монолог Отшельника

«Одиночество моё начинается в двух шагах от тебя»
                Нина Берберова

ОТШЕЛЬНИК - 9-й Старший Аркан Таро.

ПЕРЕОЦЕНКА. ВНУТРЕННЯЯ ТИШИНА. МУДРОСТЬ ДУХА.

Мой путь - только мой путь...
Я один...
Я пришёл один и уйду один...

Вечный огонь моего Духа в скромном фонаре да простой посох моего опыта в руке - это всё, что у меня есть. Это всё, на что я надеюсь. Это всё, на что я могу опереться...

Дорога моя тянется сквозь множество жизней и воплощений, сквозь множество эпох и событий. Я многое пережил, многое помню и многое знаю... Я всегда погружён внутрь...

Я мудр , но моя мудрость доступна далеко не всем...Далеко не все замечают мою простую неброскую фигуру в потрёпанном балахоне...

Кто-то пронесётся  мимо, спеша в бесконечной суете дней...

Кто-то с презрением оттолкнёт, приняв за нищего или попрошайку...

Кто-то окажется слишком гордым, чтобы принять помощь странного старика...

Но будут и те, кто сможет довериться мне...

Кто увидит гораздо больше, чем могут видеть их глаза...

Кто откроет свою душу без страха потерять себя...

И потому я говорю тебе:

Что путь твой не напрасен...
Что у тебя достаточно мудрости следовать ему...
Что пока горит огонь Духа в твоём фонаре, продолжай идти вперёд...

...даже если все прочие огни угаснут...


Рецензии