Редкий вид

Студентка зоологии и исследования всяческих тварей Людмила Осокина, уже третий год изучает редчайший вид пресмыкающихся, который известен под латинским названием eblanus, или волосатый голозад.
Она содержит его дома, в комфортных для него условиях. И вот что она рассказала о нём, нашему журналу "Твари нашей планеты". (авторский стиль сохранён).

- Меня всегда привлекали необычные индивиды. Как-то раз, я прочитала о маленьком пресмыкающемся, которое обитает в болотистой местности, Калужской области. Представьте, только там был его ареал обитания! Больше нигде.
Я прошарила все местные топи, выпила не один литр пива, в местных барах. И как-то, уже под утро, горизонт пробивала зарница, я пошла отлить на улицу, ну вы знаете, бары у лесного массива, все удобства на природе.
В туалет с "очком", вместо унитаза, идти не хотелось, чего гляди, провалишься ещё в эту бездну. Поэтому автопилот, направил меня в кусты.
Вот значит, журчит ручей, и вижу, сидит, отдыхает маааленький такой. Ну я присмотрелась, во дела! Это же тот, кого я и ищу!
Ну я значит, не вставая, хвать его в ладонь, вернулась в бар, попросила банку. Мне барменша дала, пластиковую, от квашенной капусты, и я его туда и закинула.
Кстати, это самец, если что. Как они отличаются? Да всё просто. Самец постоянно чешет что-то внизу.
Но мало этого. Что бы ему было комфортно, ему нужно самку отыскать. Ну думаю, самка где-то рядом там должна быть. Бегу обратно, но ноги заплетаются друг за друга, сами понимаете, утро, пива выпито немало. Это я ещё хоть что-то соображаю, с кем я пила в тот вечер, уже спали беспробудно.
Сижу наблюдаю. Думаю, самец исчез, сейчас самка его искать будет. А как самки отличаются? Да легко! У них над глазами будто нарисованные брови, и они ещё истошно визжат, на самом деле, это они так общаются с самцами. Вот и эта, не то что бы визжать, но будто бы благим матом начала орать. Даже вороны притихли.
Я вычислила откуда она горлопанит, и так же быстро изловила. Орут они кстати не всегда, видимо от радости, или наоборот в гневе, на самцов.
Вообщем соединила я их. Самка чуть поорала. И успокоилась.
Теперь об их содержании.
Самцу нужны забродившие фрукты или пивные дрожжи, самке тоже так-то, просто чуть в меньших количествах, но ей нужно повесить зеркало, она может часами просиживать напротив него, и что бы в поле зрения был самец. Но интересно вот что, иногда им нужно куда-то выходить. То есть, долго жить они друг с другом не могут. Если ненадолго разъединять их, то они проживут дольше, иначе могут убить друг друга. А если их спаривать ещё с кем-то, время от времени, так они ещё дольше смогут прожить. Удивительно, правда! Ни у кого такое не встретишь в живом мире!
Жду от них потомства. Пока видимо не решились ещё. Хотя условия то все создала я им. Температура, еда, вода. Но подождём, я думаю, между собой, они на эту тему не раз уже общались.
Вот такие они, необычные создания, нашего живого мира.
Буду наблюдать и далее за ними. Обо всех подробностях, незамедлительно сообщу!
С любовью, верой и надеждой, зоолог кафедры исследования всяческих тварей, Людмила Осокина!

Все персонажи мифичны, были ли они на самом деле, или нет, досконально не известно. Все доказательства сгорели, при пожаре в Александрийской Библиотеке.


Рецензии