кто ты?

Кто ты что в серебре и злате,?
Пред образом моим сидишь.
Я пред тобой стою в хитоне,
На мне нет митры, ярких риз.
К чему вам царские одежды?
Не в них сокрыта благодать.
Если душа у вас пустая,
Увы, Мне нечего вам дать.
Что вы скрываете под ризой?
Под внешним блеском красоты.
Должны сверкать любовью души,
А ризы превратится в прах.
Кто ты что в серебре и злате,?
Пред образом Моим сидишь.
И в старости своей беспечной,
Находишь праздник для души.
Каким передо Мной предстанешь?
Не в образе земных господ.
Где раб владыку почитает,
И приклоняется пред ним.
Тому ли Я учил смиренно?
Когда пожив среди людей.
С рождения был гоним до ныне,
Пока Я не взошёл на крест.
Меня как вас не ублажали,
Дары от смертных не видал.
И праздники что вы любили,
Душой своей Я избегал.
Кто ты что в серебре и злате,?
Пред образом Моим сидишь.
Я пред тобой как пред Пилатом,
Готов услышать приговор.
Довольно хлеба вам и зрелищ,
Довольно праздников своих.
Но среди этого веселья,
Мне места нет в вашей душе.
Не потому ли ваши ризы,?
Так блещут златом серебром.
Под этим блеском скрыты души,
Но что в них? Знает только Бог.

28 июня 2020г Тобольск.


Рецензии