Окончание мучений

Зубы в стоматологической клинике на Алишера Навои мы таки вылечили все. Лечили конечно очень долго, почти 9 месяцев на это пошло. Огромнейшая благодарность Ирине Ивановне из детского отделения, за то что она мучилась с моей Ариной все это время. Примерно выходило два приема в месяц. И не всегда эти процедуры были болезненными как в начале нашего лечения. Спустя время, ребенок просто основательно привык к неприятным процедурам и совсем перестал бояться. Что меня бесконечно, бесконечно радует, это то что Арина Слава Богу не унаследовала мои акцентуации характера. Она не накручивает себя перед тем как, у нее ровный, спокойный характер, не бросается в крайности и принимает все как радости так и жизненные невзгоды, просто как данность. К концу нашего продолжительного лечения зубов, она сама заходила в кабинет и там мне даже не нужно было сидеть, полная самостоятельность во всех вопросах. Иногда вскрикнет, заноет, но на этом все, никаких истерик, желаний чтобы ее жалели, носились, вообще ничего такого нет. Я могу только радоваться внутри себя и удивляться.

По стоимости рот с множеством дырок был вылечен в общей сложности за 5000 гривен. Один прием от 250 до 500 гривен, в зависимости от работы. Но как я понял можно вывести среднюю цену за прием в 250-300 гр. Согласитесь, это не такие уж большие деньги для кармана со средними доходами. В сравнение приведу пример лечения зубов одной еврейской девочки, где за два зуба пришлось отдать 8000 гривен, с введением ребенка в медикаментозный сон. И все это происходило под не требующими никакого возражения словами : Наш Евусик не должен терпеть боль!

Пока сидел в коридоре детской стоматологии, на глубоких цветных диванах перед экраном плазмы с мультфильмами, насмотрелся самых разных семей и детей. Запомнился один мальчик лет шести, его тащили, он орал как резаный, вырывался. После процедуры папа его нес на руках, и у ребенка был такой жалобный вид, он дрожал и вся голова дергалась. Я был просто в шоке, может быть в таком случае и стоит лечить зубы под общим наркозом. Слава Богу ничего подобного с нами не происходило. В детской стоматологии на Алишера Навои, скорее всего в качестве исключения, лечат зубы и взрослым, на детских креслах. Это наверное тем кто очень сильно боится. Полечила свой зуб там и Юля, у нее вообще все зубы целые, генетически зубы хорошие, но вот один зуб дал таки сбой. Лечение было в три приема из-за искривления корневой системы. Стоило это 600 гр, все работы.

Вспоминается еще один дяденька сидевший со мной на диване и втирающий тетеньке что то определенно знахарское, жизненно философское. Это был такой вот характерный заросший тип с длинными волосами и бородой. Окончательно убежденный в собственных жизненных принципах. Его здоровенный рюкзак стоял на диване и когда проходящая медсестра сделала замечание опустить рюкзак на пол, она встретила жесткую конфронтацию в нежелании это делать. Разумеется с ним никто не боролся, да ладно сиди уже и молчи лучше. Я тоже в самом последнем нашем приеме в Локдаун, получил замечание от высокого доктора мужчины, за отсутствие маски. В мягкой форме мне попытались объяснить что бывают другие посетители клиники которые потом выкладывают видео в сети, показывая как в клинике игнорируют ношение масок. И конечно я ее натянул, но как только врач ушел домой снял эту маску и никто ничего более мне не говорил. Честно не могу я в ней дышать, ну вот не могу и все, задыхаюсь, воздуха не хватает.

К концу нашего хождения к стоматологу, у ребенка сформировалось стойкое желание таки все зубы вылечить. Любой ценой вылечить, убрать как говорится всю грязь. Теперь вот только нужно будет показаться через пол года на профилактический осмотр. И напутствующие слова врача были следующие: Помни! Твердое не жевать, а то останешься без зубов Арина. Если что сразу ко мне. А еще мы рисуем рисунок для стоматологии, собранные рисунки потом повесят в коридоре. Концепция рисунка должна быть о том как я лечила свои зубки. Это тоже правильный и необходимый подход взаимодействия больницы и маленьких пациентов.

Ну а это чтобы просто не забыть. У нас случилось событие, выпали два передних зуба у Арины недели три назад. Вернее как Арина говорит она их вырвала. Шатала, шатала и вырвала. А потом отнесла на балкон и положила для зубной феи. Утром на месте зубов зубная фея оставила шоколадку. Об этом чуде нужно было рассказывать всем, особенно бабушке. А восторга не было предела, столько волнения, и впечатления.          


Рецензии
Замечательная у Вас девочка. Как поется в популярной песне: "Мне бы такую".
И рассказ такой теплый.
Желаю, чтобы больше ничего у Вас и близких не болело.
Роман

Роман М Трахтенберг   26.04.2021 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо Роман, спасибо за сердечное тепло.

Вам тоже желаю силы и крепости!

Евгений Косенко   27.04.2021 23:27   Заявить о нарушении