мысли у окна -3

Окно... Уж много лет я стою у тебя на моей маленькой кухне и смотрю - смотрю, как живое кино...  Я знаю, кто и когда пойдет в магазин, а кто вынесет мусор, и когда высохшая от старости бабуля будет бережно высыпать пшено на крышку колодца...  ...И налетят со всех
сторон мои пернатые друзья, которых я не видел уже целый год... Сначала из-за вируса, а потом по привычке - Пропало желание выходить из своей квартиры, которая для меня ВСЕ !
 
Здесь я живу тем, что мне дорого - сочиняю свои скромные картины, которые иногда подсказывают мне и заставляют, не жалея сделанного, стереть с холста и из памяти то, что было изображено. Если б так можно было стереть в нашей памяти все то что мешает...
 
- Андрей! Оторвись - прилип к окну, чего ты там не видел? Все тоже, как 30 лет назад - Лучше натри мне на терке морковь и свеклу - буду варить борщ!
 
Это она так думает, что ничего не изменилось за стеклом моего жизненного экрана. Вот уже лет пять прилетают на место, где кормятся голуби, парочка уток... Странно..., почему они выбрали именно наш двор? Наевшись то, что оставили испуганные голуби, они неспеша
прогуливаются по двору, как большие начальники... Всё меньше стало воробьев - и уже не слышно их хорового чик-чирик... И только рыжий кот, пролезая под машинами, пытается поймать увлеченного коркой хлеба голубя.
 
Вот и божья коровка пристеклилась на моё окно - весна!!! А еще недавно на березе, под окном, юркали красавицы-синицы, пытаясь что то найти в её замороженных косах... Смотрю и не вижу тех, с кем общался год назад, с кем вместе ходил в магазин или просто так..., прогуляться вокруг нашего большого дома. Может тоже сидят дома, прячась от вируса, а может их уже нет... Годы в старости, как бурная река - мчатся все быстрее и быстрее.. И уже кому-то трудно выплыть...
 
Вот еще одна добрая душа насыпала пернатым драчунам ломтики хлеба и началась возня-драка, и я смотрю на них уже другим разочарованным взглядом - они сейчас как пираньи, как обозленная толпа людей в магазине на распродаже...
 
В этот момент перевожу взгляд на облака, вспоминая улицы, дома, окна..., в которых я видел очертания дорогих мне людей...
Но нет уже тех людей, тех домов..,  да и названия улиц поменялись... Как мне не хватает вас, ваших голосов, ваших взглядов...
 
Порой, подлетевший голубь, воробей, бабочка или божья коровка бередят мою душу мечтой, что это прилетела душа кого то дорого мне человека...
А мимо окна проплывает облако соединенных душ... Его образ меняется каждую минуту, даря надежду, что есть это место, откуда души родных нам людей наблюдают за нами...
А если это так, то представляю, как им тяжело видеть все то, что с нами происходит в этой жизни...
 21 апреля 2021
 
--
С уважением, Я


Рецензии
Простите, а кто такой Андрей?)

Любовь Коваленко   26.03.2023 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.