Черта

или о ней для её прекрасных читателей


Наивные стихи Демари /28 слов/


Как
Разделить,
Понять,
Где вымысел её,
Где правда?
Где та черта,
Которую не преступить.
Как и от ненависти
До любви,
Все знают правду,
Один лишь шаг,
Который преступить.


21.04.21
ВН


Рецензии
Жизненный опыт мне подсказывает, что крылатые выражения не отображают настоящей действительности. От любви до ненависти может и один шаг, а вот наоборот долгие пути-дороги и не факт ещё, что получится. Если конечно чувства настоящие, а если условно-манерные, то да, вполне возможно.
Писатели и поэты вечно всё идеализируют или упрощают, пока не коснулось самих принимаем на веру, а как в жизни натыкаемся - удивляемся безмерно. Это так не работает, как хотелось бы...
С уважением к автору!

Александр Занев   20.05.2021 17:07     Заявить о нарушении
Александр, с Вами надо объясняться...))) это прои обо мне, и кажется, очень понятное)), смотрите, в первой части , о вымысле, понятно же, что только я сама знаю, где я написала чистейшую, а где моя фантазия, во второй части, я могу прощать, я могу давать шанс, но это не совсем о близких отношениях, это о жизни вокруг меня.

Ирина Смоленкова   20.05.2021 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.