Капитан Заячьего Корабля

Вскоре после случая с надувным кругом папа перевел меня на нарукавники и стал учить держаться на воде, грести руками и ногами. И у меня получалось. А потом один нарукавник порвался, и я стала плавать только с тем, что уцелел. Да, вот так и плавала с одним нарукавником! Папа мне еще как-то в конце отдыха снова разрешил одной в бассейне покупаться, только уже не в детском, а во взрослом: такой у нас в санатории тоже был.
И вот я плавала, семафоря всем своим единственным и неповторимым желтым нарукавником, и тетя-смотритель спросила меня: "Девочка, а где твои родители? Ты что, одна купаешься? Ты же еще маленькая, поди, в садик ходишь!" А я говорю: "Да! Мне папа разрешил! И я уже первый класс закончила, ведь я в 5 лет пошла в школу!" Смотритель сказала мне быть осторожнее и ушла.
А еще через пару дней я уже плавала с папой совсем без нарукавников. Только руками и ногами! И это было очень классно. А еще папа рассказал, что он специально, помогая мне надевать нарукавники, всегда надрывал один из них в одном и том же месте, чтобы он порвался поскорей. Просто иначе мама бы не разрешала мне плавать с одним. Она сказала бы, что правильно - с двумя. Но у папы своя методика. А у мамы уже не оставалось выбора. И только когда мы вернулись в Минск, я поведала ей папин секрет.
А мой второй нарукавник так и остался в номере "Белой Руси". Интересно, что с ним потом было?
Когда мы были на море следующим летом, я плавала с папой все дальше и дальше. И он, когда я вновь била собственный рекорд по дальности заплыва, говорил так торжественно: "Посвящаю тебя в матросы Заячьего Корабля!" или "А теперь ты стала штурманом!"
Ближе к концу отдыха мы заплывали уже за буйки. И вот как-то раз мы плыли-плыли, а потом заплыли в "зону повышенной медузности", и я уже хотела повернуть назад, ведь медузы были со всех сторон, и они были такие скользкие, неприятные, противные! Но папа сказал: "Неужели какие-то медузы могут помешать тебе? Ведь в команду Заячьего Корабля набирали только самых сильных и смелых!" И мы поплыли дальше. А потом папа сказал: "Ну вот! Смотри, как ты уже далеко плаваешь! Никто больше с нашего пляжа не заплывает так далеко, тем более 7-летние девочки. Да тут уже почти открытое море! Теперь ты стала капитаном Заячьего Корабля. Поздравляю! Я больше не заяц-капитан. Теперь ты - Зайчиха-капитан!" Я была на седьмом небе. Или на седьмой волне! Я отправила несколько победных брызг так высоко, как только могла, с криком: "Ураа! Я - капитан! Теперь корабль зайцев поплывет далеко-далеко, в сказочную страну!" Папа с улыбкой поправил: "Суда ходят, а не плавают. Конечно, твой корабль далеко пойдет, заяц! А сейчас мы поплывём на берег отдыхать, ведь Вы же не против, капитан?" И мы поплыли к родным берегам. Мне уже было не до медуз.
А после отдыха в Ольгинке мы с папой отправились в деревню к бабушке с дедушкой. Там мы поехали купаться на Днепр. Дедушка поехал с нами. Мы купались на пляже в городе Шклов. Папа рассказывал дедушке, как я хорошо и далеко плаваю в свои 7 лет. А дедушка сказал, что хочет сам в этом убедиться. И папа с дедушкой решили переплыть Днепр от одного берега к противоположному вместе со мной. Я, разумеется, загорелась этой идеей. И мы его переплыли! Течение, конечно, пыталось нам помешать, но мы переплыли. Я переплыла Днепр во всю ширину!
И все люди на пляже это видели. Я, вообще-то, не смотрела по сторонам, но папа с дедушкой сказали: "Посмотри вокруг! Смотри, как тобой восхищаются! А некоторые даже аплодируют стоя. И ты и вправду молодец. Молодец!" "Молодец, внука! - говорил дедушка. - И папа твой молодец! Замечательно научил тебя плавать!"
Как же мне хотелось, чтобы в этот момент на пляже неожиданно материализовались все мои одноклассники! Чтобы они увидели, что я умею не только писать слово "кака" на уроке английского, а потом, сходя с ума от того, что все надо мной смеются и издеваются, и отчаявшись найти выход из этого положения, рисовать на кружке изобразительного искусства трусы с глазками, улыбочкой, ножками, ручками и приговаривать: "ТрусЫ. ТрусЫ, трусЫ, ТРУСЫ!", а потом прятаться под стол.
Я - КАПИТАН ЗАЯЧЬЕГО КОРАБЛЯ! И я плаваю с папой далеко-далеко, дальше всех, до открытого моря. И Днепр во всю ширь переплываю, и течение мне нипочем. Ведь в команду Заячьего Корабля шли только самые сильные! У нас с папой своя сказка, и я в ней главный герой.


Рецензии