Почему листья желтые?

 Сидим мы с бабушкой дома, последние осенние деньки коротаем. Посмотрю я в окно - небо серое, холодно, дождь моросит. Прохожие от дождя гнутся, под зонтами прячутся, спешат по домам. Никому не весело в такую погоду. Но есть у меня один секрет, который и в ненастье мне сердце согревает.
Когда осень только началась, и листья на деревьях пожелтели, пошли мы с мамой в парк. День был солнечный, теплый, а в парке тихо - тихо. Так тихо, что слышно, как листочки на землю падают.
Дубы и клены стоят в золотых нарядах, словно зачарованные, друг другом любуются. И мы с мамой любовались на их красоту. А под ногами тихонько шуршал ковер, из опавшей листвы. И спросил я у мамы:
 - А почему листья желтые?
Подумала мама и не нашла ответа. А потом сказала:
- Запомни сынок, если не знаешь, что ответить или как поступить, остановись, прислушайся к своему сердцу, оно всегда правильный ответ подскажет, никогда не подведет.
Остановилась мама, видно прислушалась к своему сердечку, а потом сказала:
- Потому листья желтые, что их солнышко на прощанье поцеловало. Скоро дожди пойдут, а там и морозы не за горами, вот оно и прощается с листвой, а на прощанье дарит свои солнечные поцелуи. И становятся листики от его тепла и света золотыми.
- Вот здорово! - обрадовался я - Давай наберем побольше золотых листьев, они такие красивые!
Набрали мы с мамой огромный букет. Принесли домой. Расставили в вазы по всему дому. Очень красиво получилось.
Вторую неделю дожди идут, сыро, холодно. Посмотрю я в окно - дело плохо, а поверну голову, мне ото всюду солнышко улыбается. Я даже один, самый большой листок, положил в книжку. Мама сказала, что он до весны золотым останется. Значит, и зимой, когда морозы ударят, и ветер по трубам выть начнет, будет мне солнышко дарить свое тепло и свет!

( фото автора)


Рецензии
Вера, здравствуйте!
Мама умничка у мальчика. Так красиво и чудесно про листву, которую поцеловало Солнышко и подарило нам прекрасную осень!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.02.2024 10:55     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Владимир! Помнится, старший сын весну называл лесна, а всё потому - что лес просыпается.)))

Вера Кулагина   07.02.2024 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.