Мне страшно...

  Мне страшно. Я боюсь. В душе я предчувствую неладное. Ощущаю каждой клеткой своего тела, что придётся испытать боль. Это будет не телесное ранение, а душевное. Что ещё хуже. Ведь рана тела заживает быстро, а душевная тянется долго, каждый день причиняя адские мучения. И опять-таки всё дело в любви. Это взаимная любовь, которая живёт уже, ни мало, ни много, больше шести лет. Я чувствую, как человек отдаляется от меня. Рано или поздно этому придёт конец, как приходит конец всему в этом мире. И что будет тогда? Боль? Отчаяние?  Злость? Ненависть? Перестану ли я верить людям? Мой оптимизм превратится в пессимизм? И что тогда мне надо будет делать со всеми своими стихами про чистую, платоническую любовь? Сжечь?

Но пока этого не произошло, и не известно произойдёт ли вообще, остаётся жить и радоваться жизни. Даже возникает мысль первой закончить эти отношения. Но стоит ли оно того?


DjambM

29.07.2020


Рецензии