Захотел? Иди и делай

Когда мы вчера с другом обсуждали жизнь он спросил у меня:" Мариам, какие люди тебе не нравятся?"
" Те, кто на меня слишком сильно или хотя бы в чём-то похож"- ответила я.
Сейчас я ясно понимаю, что ответ был не правильным, так как не нравятся мне люди, характер и образ жизни которых не совпадает с моими представления об почти идеальном человеке(абсолютно идеальных не бывает).
1) я терпеть не могу нытиков. Человек имеет слабости и иногда жизненно необходимо поделиться своими переживаниями с кем-нибудь. Однако, если один и тот же человек постоянно ноет по одним и тем же причинам(а их великое множество) это начинает надоедать. Я с превеликим удовольствием готова выслушать каждого и поддержать при необходимости. Но нытики исключение. Если ты допустим хочешь купить какую-то прикольную вещицу- пойди и купи. Что тебе мешает? Нет денег? Накопи. Голодай, но накопи. Не можешь? Значит не так уж и сильно ты хочешь эту вещь. Если человек действительно хочет что-то заполучит, он это получит. Я отрицаю любое "я не могу". Не можешь? Или не хочешь ? Или хочешь, но не настолько сильно, чтобы действовать?

DjambM


Рецензии