Ну, конечно!

Витьке было лет девять – десять, кода он увидел книгу об Икаре. На обложке стройный юноша с белыми руками – крыльями прыгал вниз с холма. «Ну, конечно! – подумал Витька восхищенно.- Я так и знал: люди могут летать!» Почему не летали мама, папа и дед, было совершенно ясно: старые уже и боятся всего на свете. Витька – другое дело! Он уже давно обнаружил у себя на спине зачатки крыльев и теперь придумывал, как заставить их расти. Главное, ничего не говорить взрослым – сразу разволнуются, запретят, ещё чего доброго, гулять не отпустят. И вот втайне от всех Витька перелил из дедовой бутылочки в свою средство, которым тот натирал плешь. А деду в его флакон налил воды, чистой, родниковой (хуже точно не станет!). Теперь Витька ежевечернее перед сном тёр до покраснения свои лопатки и спать ложился только на живот, чтобы не мешать крыльям расти. Прошёл месяц, другой, и Витька попросил маму записать его на массаж: хочу, мол, крепкую спину, сильные руки. Мама мальчика похвалила и стала водить к своей подруге – медсестре тёте Люсе. Всё шло нормально. Витька делал по утрам зарядку для рук, три раза в неделю ходил на процедуры, вечером мазал спину средством от облысения, ночью спал по-прежнему только на животе.
«Может, уже, пора попробовать своё тело в полёте? Для начала прыгну с сарая, что у деда во дворе», - решил герой. На улице стояла весна. Дождливые дни сменяли солнечные, отчего трава, первые цветы и литья росли не по дням и даже не по часам, а по минутам. Птицы на все голоса щебетали вокруг, сновали туда-сюда почти под самым Витькиным носом, и это только подстёгивало мальчишку. Забирался он на крышу старательно и осторожно, чтобы дедушка не приметил, а уж на самом верху выпрямился во весь рост, вдохнул полной грудью и огляделся. Было высоко, гораздо выше, чем думалось Вите сначала. Но не отступать же назад?! Он сжал кулаки посильнее и мелкими шажками двинулся по коньку к краю крыши. Вот он уже почти на самом краю...
- Ах ты, пострелёнок!- заприметив внука, вскрикнул дед.
От неожиданности Витька вздрогнул, оступился и покатился кубарем по склону сарайной крыши в сторону кустов с малиной. Крылья не расправились. В тот момент Витька о них даже не вспоминал, просто катился, как колобок, и думал, как же ему теперь влетит!
Конечно, взрослые разволновались и запретили всё. От прежней жизни осталась только тётя Люсечка. Она приходила делать Витьке перевязки и обрабатывать раны и ссадины. В школе уже начались летние каникулы, и тётя Люся сказала, что может принести Витьке книжки, которые сама очень любила в детстве. На следующий день на Витькином столе лежало несколько аккуратных томиков. Витька взял верхний с надписью «А.Беляев «Человек-амфибия».
- Ну, конечно! - воскликнул Витька, глядя на картинку с плывущим под водой Ихтиандром.
13.04.2021


Рецензии