Боня и Пунья-22 часть

С Боней в хату вернулись поздновато
Свет зажгли и поужинали
=Что-то в избе , прохладно у нас=
Все таки изба без стекловаты

=Надо печку завтра  затопить-
сказала Боня
Чтобы в тепле нам спать
С утра Пунья, приготовь печку для топки
Все таки осень  во дворе
               
Затем мы пошли , каждый к себе
Решили завтра заняться печкой
А звезды на небе , ярко сияли
То одна , то другая мигала мне

Вдруг  сильно захотелось банана
Сходил и принес целую банку с бананом
Я их с удовольствием съел  один
Это ведь для меня витамин         

Тем временем Боня , лежала и читала книгу
А я был бананом замызган и размечтался
Все таки жизнь , так хороша
Со всеми ее трудностями и причудами

Как хорошо , что я с Боней живу
Ни дождь и не ветер , мне не страшен
Я видимо родился ,под счастливой звездой         
Раз живу и радуюсь,жизнью земной

С улыбкой на лице я уснул так крепко
Что не вспомнил , о чем был мой сон
Но знаю , что я счастливый ходил
Даже кого то , домой пригласил

Весь чистый и опрятный, во сне хожу
Все завидуют , что я с Боней живу
Как будто , это было наяву
Руками машу , даже льву
Кого то, жить со мной зову
Вместе с кем то по речке плыву
И ем с ним зеленую траву
Даже не боюсь , что в воде утону

Хороший свой сон, я утром вспомнил
Значит встречу свою любовь
Мне его смелость поразил
Надо  быстрее Боне,про  сон рассказать


Рецензии