Боня и Пунья-24 часть

Боня проснулась, когда  завтрак был готов
И тут раздался ее голосок
=Пунья ,  принеси мой махровый халатик=
=Там у тебя , где-то висит=
= Затем позавтракаем и выпьем банановый сок=

Пошел я за халатиком , где комарик сидел   
Но комарик оказывается , давно улетел
=Ну, работник мой , готов ты к работе?=
Боня сказала и села за стол

Позавтракали  мы с Боней ,
По сон свой я рассказал
Попили банановый сок
=Какой вкусный запах и приятный вкус=
-сказала Боня, вслух

И тут неожиданно к столу, комарик прилетел
Видимо запах банана  ,привлек
=Ну, комарик , держись ты теперь=
Уж точно теперь , лапой прихлопну

Но Боня увидев комарика , сказала =Не трогать его=
=Пусть полетает  ,их дни сочтены=      
=Ох= пригрозил я комарику , если бы не Боня
Тебя бы точно  , в этот раз прихлопнул бы

Комарик почувствовал , что не тронем его
Решил к бананам , по-ближе сесть
Не знаю , попробовал  комарик банановый сок?
Но мы с Боней , пошли поработать...


Рецензии