Сказки о нарциссах

И вот мечется он, бедный, между двух огней, никак не может выбрать. А однажды звонит тебе с работы и говорит, не жди меня, я ушёл на войну...На какую, блин, войну?! - кричишь ты в трубку. С самим собой, - твёрдо отвечает он и исчезает навсегда. Погиб, наверное. Да, война - это вам не шутки.

**********
- Почему вы расстались?
- Он очень болен.
- Чем?!
- У него страшная болезнь. «Жаба, которая считает себя заколдованным принцем». Практически неизлечимая.
- Ты что, бросила больного человека?
- Боялась заразиться...

**********
- Ты плохая.
- Да как ты смеешь!
- Ты плохая.
- Я не плохая!
- Ты плохая.
- Ты меня обижаешь!
- Ты плохая.
- Почему ты так говоришь?
- Ты плохая.
- Что я делаю не так?
- Ты плохая.
- Ты меня не любишь?
- Ты плохая.
- Мне нужно подумать об этом.
- Ты плохая.
- Я плохая...

**********
- Ты не звонил мне целый месяц!
- Милая, ну зачем же так истерить. Ты в последнее время стала такая нервная...
- Где ты был?!

/мысленно достаёт список, думает, какой вариант выбрать для этой идиотки/

- Любимая, меня отправили на Марс.
- Ты меня бросил? У тебя другая?!
- Дорогая, как ты могла такое обо мне подумать...

/с удовольствием мысленно пересчитывает всех жён из своего гарема; брезгливо думает - какие же они все доверчивые дуры/

- Я чуть с ума не сошла!

/именно этого я и добиваюсь - не переживай, в следующий раз обязательно сойдёшь/

*********
- Любимая, привет. Как твои дела?
- Любимый, привет! У меня неприятности! Я заболела...а ещё меня увольняют с работы...
- .../был в сети пять минут назад/
- Любимый, почему ты не отвечаешь?

/зачем ты мне такая нужна? Вокруг полно здоровых и обеспеченных овечек. Я обязательно к тебе вернусь, когда ты опять станешь такой же/

**********
- Не люблю умных женщин.
- Чем тебе насолили умные женщины?
- Неприятно, когда рассекречивают твои грандиозные замыслы по покорению глупых овечек.

/но что ещё более неприятно, - что я её сам первым не распознал, и она сорвалась с крючка/

**********
- Ты опоздал.
- Да, извини, замотался.
- Это не в первый раз. И я много раз просила тебя не опаздывать. Ты делаешь это специально?

/конечно, специально! Это выводит тебя из себя. Это твоё слабое место. Я буду так делать до тех пор, пока ты взбесишься и не закричишь. И после этого я назову тебя истеричкой/

**********
- Почему на твоей странице «ВКонтакте» какие-то женщины всё время что-то тебе пишут, комментируют, ставят сердечки, называют тебя так, будто вы знакомы...У тебя с ними что-то было?
- Дорогая, это просто страница в интернете. Ты, как обычно, что-то себе навыдумывала. Ты в последнее время стала такая подозрительная...

/...конечно, у меня с ними было, и ещё будет; а все эти комментарии специально для тебя. Ведь ты обязана знать, какой я популярный, бояться потерять такое сокровище и отчаянно бороться за меня в беспощадной конкурентной борьбе, теряя собственное достоинство. Но это не главное. Главное - ты должна страдать, мне это доставляет огромное наслаждение/

**********
- Ты меня игнорил неделю.
- Душа моя, что ты такое говоришь! Мне просто надо было побыть одному. Разобраться в своих чувствах. Ты знаешь, я ведь всё это время места себе не находил. Думал о тебе...
- Это правда? Я думала, что я тебя обидела чем-то...А ещё я думала, что нормальный человек не может так жестоко поступать...

/конечно, игнорил. Это самый эффективный метод заставлять вас, глупых овечек делать то, что мне нужно. Бедняжки, вы так хотите быть любимыми, что прощаете даже игнор - самое мерзкое орудие насилия. И кстати, пока ты меня безропотно ждала, я, конечно был с другой жертвой. И одновременно окучивал третью/

**********
...За что ты так со мной?

/Детка, ничего личного. Ты слишком красивая, слишком умная, слишком молодая, слишком талантливая. А ещё ты искренне считала себя необыкновенной. И слишком радовалась жизни. Чёрная дыра, которая у меня вместо души, захотела поглотить именно тебя/


#Наташа_Васильева
«Сказки о нарциссах»


Рецензии