Сон, не про сон или неудачная женитьба...

Интересно, а если бы мы рассматривали прошедший день как увиденный сон?..
Могли бы посчитать ее вещим и  избежали бы многих огорчений и бед...
Это я к тому, что собираюсь рассказать о первом свидании с будущей второй женой.
И что этому предшествовало...
Познакомились мы с ней через местную газету, по объявлению.
Я полгода прожил в холостом состоянии после развода с первой женой, и все шло к тому - что если я не женюсь, то со мной приключиться какая-нибудь беда..
Меня уже обкрадывали, я чуть не сгорел - когда поджег диван по пьяне.
Я жил в однокомнатной квартире после вынужденного обмена трехкомнатной квартиры и считался завидным женихом с жильем.
Хотя и заваривал чай в кастрюле, потому что чайник достался жене..
Вообщем прочитал объявление в газете, написал - и она назначила свидание около драмтеатра в три часа дня..
Видно человеку невдомек, что это будний день и я работаю, причем в 40 км. от города.
Пришлось отпрашиваться с работы, бежать с базы на завод на ихний автобус, естественно перепутал и сел не на тот рейс.
Очнулся когда машина свернула в строительный городок, долго ждал следующий, благополучно взобрался в переполненную машину и тот опять не мой оказался..
Вылез около поста ГАИ, но автобусы там не останавливались, решил идти пешком через мост до городской маршрутки.
Был месяц апрель  1991 года, хоть и лежал снег - но было тепло, а на мне светлый плащ и я иду по обочине..
Весь мокрый и грязный наконец-то добрался до маршрутки и благополучно доехал до центрального рынка.
Купил почему-то гвоздики и из последних сил добрел до драмтеатра, и стою как загнанная лошадь.
И естественно, она не пришла..
Хотя, как она потом призналась - она была там и видела меня, и я ей не понравился.
Прождав час, я поехал домой - бросив в урну ненужный букетик..
Если бы это был сон, я бы сразу определил - это сон вещий и ничего хорошего мне это не сулит, и был бы прав..



Она в то время работала ночной нянечкой в детском круглосуточном саду и ходила в пальто из полковничьего сукна.
Как она пояснила, когда работала в воинской части, на 23 февраля всем женщинам подарили по отрезу..
Голос имела приятный и могла говорить бесконечно, можно было положить телефон на стол и если поднять через час, вы услышали бы ее по прежнему бодрый голосок..
Характер имела железный, помню как она топила котят в ведре - звучал не меняясь ее голосок, а она методично и аккуратно опускала в ведро новорожденных существ..
Когда уличила бывшего мужа в измене, пришла в дом его любовницы - поставила 3-х литровую банку бензина на стол и сказала, что если завтра ее увидит в городе, то подожжет ее дом.
Потом отправилась в часть где служил ее муж и обратилась к командиру с заявлением, что ее муж желает служить в самой отдаленной части Дальнего Востока.
И отправила бедолагу на берега бухты Ванино в воинскую часть поселка Монгохто..
Это все было до меня, но и со мной у ней случались "подвиги" на бытовой почве..
Как-то прихожу домой с работы и вижу, первая бывшая жена сидит в зале с зеркальцем  и замазывает что-то на лице, а вторая будущая - на кухне тоже с личиком манипулирует..
Оказывается две непримиримые стороны столкнулись у дверей и немедленно сцепились, еле соседка их разняла..
А я навеселе, говорю может мировую разольем - молчат, только глазами зыркают, ждут мою реакцию..
Вот как оказывается бывает, никчемный вроде в  семейном плане мужик приобретает такую ценность в глазах непримиримых соперниц.
Меня это даже взбодрило, возникла крамольная мысль - может примирить их и заодно отметить это дело.
Но потом передумал, неизвестно что обретешь и что потеряешь с этими необузданными бабами..
Потом проводил первую на остановку и по дороге узнал много "хорошего" о своей будущей судьбе с этой оголтелой аферисткой...
Вот интересно, почему баба уже после развода считает нужным лезть  в жизнь бывшего мужика?..
Может она представляла, что я после работы буду сидеть в обнимку с бутылкой и с тоской глядеть в окно?.


Рецензии
Думаю, что эта история не о браке и разводе, а о "сильной" женщине, которую
любой разумный мужик должен обходить за километр.
С улыбкой, Юрий.


Юрий Фролков   30.10.2023 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.