Новый ученик

— На пути твоём будет два бокала с напитком, только выпив один можно пройти дальше...- Хранитель видимо вошел в образ, за много тысяч лет он уже мастерски отточил речь посвящения в ученики.
— Кхм кхм...- в невзначай кашлянув, ну не любил я эти официальные моменты.
Он едва закатил глаза, официальность улетучилась.
— Итак, в одном из них яд от которого умирают сразу или мучаются длительное время, но это как повезёт - в руках у него материзовались два бокала с темно-красной жидкостью.
"Так напомни, зачем мы это делаем?"– вопрошал инстинкт самосохранения. "Вроде мир спасаем"– развела руками моя логика.
Выбирал я недолго, взял один и сразу махом опустошил, на вкус ничем не примечательный вишневый сок.
— Что ж дело сделано, будем ждать результата - сказал я. Но минуты шли а смерти не было.
 "Может страшные мучения вот вот начнуться !"- от этой мысли мне стало не по себе, я зажмурился.
 Хранитель тем временем пристально изучал меня, он положил руку на моё плечо и похлопал словно бравого солдата, я вздрогнул, открыл один глаз посмотрел на него.
— Забавно, в каждом бокале обычный сок, правда с добавлением спелла переноса "внутреннего" содержимого на физическое тело,а люди умудряются отойти в мир иной от своего собственного внутреннего яда.
-с этими словами он выпил второй бокал и выдержав небольшую паузу продолжил. - Обычно напиток сразу отправляет на тот свет или заставляет корчиться в нескончаемых болях пару месяцев или лет. В самых редких случаях есть так скажем побочный эффект...
— Какой это ещё "побочный эффект"? - нетерпеливо перебил я.
— Мне не удалось повстречать ещё абсолютно "чистых", так ч... - он не успел договорить как меня скрючило приступом тошноты ...ком подкатил к горлу и...
Вот уже несколько минут меня выворачивало.
Хранитель подошел к новоиспеченому рекруту и сочувственно похлопал по спине с приободрением приговаривая:
— Ну ну...это ненадолго, зато гадость выйдет. С посвящением мой ученик.


СПЕЛЛ. (от англ. spell – «заклинание») - магические действия, которые может выполнять персонаж (лечение, нанесение урона, защита и т.д.).


Рецензии