как некрофилы наступили мне на мечту...

В Крыму есть такой замечательный поселок Партенит. 
Когда-то я провел в этом поселке целый год и принимал участие в строительстве двух домов на улице Солнечная.
См. фото.

Дома из 12 этажей, монолитные, крепкие. Стоят на хорошем месте. До моря совсем не далеко.
Крым снова вернулся в состав РФ.
Там в Крыму чистая вода, хороший воздух и очень вкусный виноград.

И вот я стал мечтать - прикупить квартирку в этом поселке и именно в одном из этих домов. Стал просматривать объявления, смотрел видео любителей путешествовать...

И тут вдруг обнаружил, что в сквере рядом этими домами устроили кладбище.
Самое настоящее с гранитными обелисками и надписями: здесь похоронены....

Мама дорогая. Поселок - курортный. До моря 200 метров. Люди приезжают отдыхать, поплавать в море с детишками... они заходят в красивый парк и что они видят?
Здесь похоронены....

Я просто терпеть не могу этой привычки у людей каждое лето толпами переться на кладбище и торчать на этой инфернальной зоне в скорбных позах...тянет людей к земле.
Все города окружены этими захоронениями. Люди хотят котеджные поселки построить, чтобы жить на природе, а там такие соседи...

Есть такие люди НЕКРОФИЛЫ. Они везде, где появятся, кого-нибудь зарывают в землю и сверху ставят гранитный обелиск...чтобы помнили.
Причем в самом красивом и людном месте.
 
В самом центре Москвы на самой  Красной площади закопали трупы рабочих погибших в очередной революционной перестрелке.
И теперь все кто приходят на это сакральное место топчутся на захоронениях.

Люди зачастую даже не знают и ставят на этих массовых захоронениях дома, а потом в них живут и маяться и болеют и уходят раньше срока.

Все эзотерические каналы, отвечая на вопросы говорят одно.  На кладбище человек теряет энергию.  Это - патогенная зона.
Нет.  Мы ничего не знаем и знать не хотим.

Я уже давно привык к тому, что поведение людей, мягко сказать, неадекватно.
Но тут они меня прямо глубоко лично задели.
Наступили на мечту.


Рецензии
Представляю, как Вам было обидно.
Времена кладбищ ушло и если продолжать хоронить, в скором времени все пригороды будут окружены кладбищами. Нужна кремация, урны занимают не много места, и в одной могиле или усыпальнице можно захоронить несколько покойников.
А я вспомнила фото в инете. Там на фоне плаката от ЕдРо "Они нас поддержали" - кладбище.
Доброго Вам дня,

Диана Серебрякова   21.04.2021 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Я действительно разочарован.

Николай Кладов   21.04.2021 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.