счастье жизни

               СПАСИБО , МАМА, ЗА ПОДАРЕННУЮ  ЖИЗНЬ.

86  лет тому назад сегодня, 21 апреля меня  ещё  не было, но я  уже  был .  Вся  программа  формирования  нового организма была уже  выполнена и  ожидалась  лишь  команда: «  На  воздух!»  В  жизни  моей   мамы  наступила   самая  томительная, мучительно  тяжкая  ночь.  И вот 22  апреля с восходом солнца  нового  дня, на божий  свет появился  я и громким  криком огласил о  своем  земном  существовании. Вместе  с первым глотком воздуха  в  моё  тело  вошла  и моя  душа...

Благодарения  Богу, с завтрашнего  дня с первыми  лучами   солнца я  начну 87 полёт на  земном  шаре вокруг  Солнца. Что  год  грядущий  мне  готовит я  буду  узнавать, как и все эти  86  лет, только  каждый  день, если у меня  будет биться  сердце  и я  буду  дышать...Как же  прекрасна сама по  себе  жизнь, как интересен  мир, в котором  мы  живём. За всё  что было, Судьбу  свою  благодарю!

Главный след, который каждый из нас оставляет на  земле, это наши   дети.  Слава  Богу, после  меня шлейф, как у Кометы:  четверо  детей, девять  внуков и уже  трое  правнуков...Все недоразумения  в жизни можно  исправить и пережить, главное  , лишь бы не было термоядерной  войны.


Рецензии
Мы и природа едины.Мы не помним, но когда рождаемся, нас наверняка осеняет открытие "Я" И оно всегда будет непохоже на других.Так будем жить, не отрывая душе как бабочке крылья.А жизнь всегда хороша, пока живём.

Лариса Гулимова   01.12.2023 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.