Случай в бассейне

Отплавав свои, заданные внутренним тренером,  50 минут в бассейне , в приподнятом настроении, полная энергии,  я вошла в душевую и замерла… В женской душевой купался подросток мальчишка – плавки мужские, на голове резиновая шапочка, худенький, смуглый, угловатый.  Мозги мои, как компьютер со сбоем программы, закипели – а если это всё же девочка, а я паникую?  Пытаюсь рассмотреть через пар первичные половые признаки, груди, у этой особи. Их нет. Совсем нет!  На худеньком теле в том месте, где они должны быть, два соска и всё .
Я в панике выскакиваю из душевой в раздевалку, не решившись снять при ребёнке купальник и помыться под душем.  Не знаю, что было на моём лице, но присутствующие в раздевалке дамочки, девочки и бабушки  все вместе кинулись меня «спасать».
- Вам плохо?  Что случилось? Принести воды?
- Вода меня окружает со всех сторон, воды - не надо.
Я постаралась объяснить им причину моей бледности. На что самая старшая из нас, женщина с тростью, строго спросила.
- А выгнать его не пробовала?
- А если это всё же девочка и я её обижу своим подозрением в принадлежности к  мужскому роду?
- Если умная не обидится! – Изрекла женщина с тростью и решительно направилась в душевую.
Через пару минут оттуда раздался громкий крик.
- Не надо!!! Ты что удумал??? Ой….. – И тишина.
Мы переглянулись, не зная,  что нам делать – бежать на выручку или пустить всё на самотёк. Но дверь открылась и из душевой вышли две  хохочущие женщины.  «Подросток» был обмотан большим банным полотенцем, а по плечам его рассыпались тёмные, вьющиеся, густые волосы.
- Я зашла и наехала на неё, что купается в женской душевой, а она улыбнулась и стала стягивать свои мужские плавки. А я подумала чёрт знает что! Испугалась и давай орать… Ну, пока она не сняла плавки и шапочку и не превратилась в женщину.
Карина, так звали нашего «подростка» заверила нас, что не обижается. В жизни часто влипала во всякие истории из-за своей пацанячей внешности. Рассказала несколько и нам. Мы так хохотали, что из вестибюля на шум прибежала  медсестра, подумав, что у нас начался праздничный восьми мартовский корпаратив. А в спортивно-оздоровительном учреждении спиртное то запрещено?
Когда Карина надела лифчик с  чашечками на поролоне, современный спортивный костюм, кроссовки, причесалась и собрала волосы в высокий  пучок, то стала очень привлекательной молодой девушкой. Хотя ей 48 лет и у неё есть двое взрослых сыновей. Ну, а я, как была стареющей Мэрилин Монро с округлостями во всех положенных местах, так ней и осталась И никакие переодевания и макияжи не делают меня юной и стройной.  И кто из нас в выигрыше?


Рецензии
Забавный рассказ.)) Думаю: а как бы я поступила в такой ситуации? Лет двадцать назад, скорее всего, так же, как героиня рассказа. Но теперь - точно нет! Спросила бы дружелюбно:"Мальчик, а почему ты решил помыться в женской душевой?" А дальше... Все по тексту. Посмеялись бы.))

Ирина Полонская   24.04.2021 18:58     Заявить о нарушении
Экстремальные ситуации заставляют людей действовать сообразно своему характеру, настроению, воспитанию. Героиню страх обидеть заставил капитулировать))
Спасибо, Ирина, за отзыв! Я Вам благодарна за науку - редактирую свои ранние работы. Ой... Там следовало давно навести порядок!))

Галина Куриленко   24.04.2021 20:35   Заявить о нарушении
Я тоже последние несколько месяцев глубоко редактировала свои опусы, хотя они уже неоднократно были отредактированы. Но, видимо, со временем автор набирается опыта, подрастает. Так что, имеет смысл снова взглянуть на своих "детей" и кое-что поправить. Кстати, я подтянула и свою грамотность, поскольку перед читателями неудобно за ошибки. Так что, я поддерживаю Вас, Галя, в стремлении делать свои работы лучше.

Ирина Полонская   24.04.2021 21:42   Заявить о нарушении