Детские сны

         Эти сны пугали меня, заставляли просыпаться и подолгу не спать, не в состоянии объяснить их. Единственное, что мог объяснить себе в свои восемь лет, это животный страх, почему то связанный с матерью. Это были повторяющиеся сны, смысл которых сводился к тому, что каждую ночь я поднимался по деревянной лестнице, приставленной к стене бревенчатого дома.  Преодолев со страхом несколько ступенек, я с ужасом просыпался от осознания того, что на чердаке этого дома находится нечто, что заставляло сжиматься внутренне и просыпаться с испариной на лбу. Это повторялось не единожды, но каждый последующий сон  был на ступеньку выше.  Как преодоление самого себя! Чердак загадочно светился необычным теплым светом, и мне казалось, что там я обязательно увижу мать. Но необъяснимый страх заставлял просыпаться с замирающим  сердцем.
            Наконец в следующем сне я смог подняться по лестнице на чердак. Чердак был весь в паутине, как будто там никто никогда не бывал до меня. Паутина светилась всевозможными узорами,  и было очень тепло. Почему я лихорадочно искал глазами мать, объяснить не могу. Да и чердак был мал и залит солнечным светом.  Страх прошёл, и матери я так и не увидел, только внутреннее ощущение её присутствия не покидало меня никогда. И этот детский сон также остался в памяти как образ матери, который я так и не увидел…в реальной жизни.


Рецензии
Удивительно. Ваш сон похож на мой: точно такие же ассоциации с чердаком и страхом... там должно было быть что-то ужасное на этом чердаке, что-то леденящее кровь. И мой сон всегда обрывался,не показывая, что там, под крышей. Однажды к нам на дачу приехало очень много гостей, и детям пришлось спать именно на чердаке... И вот тогда я кое-что увилела:)
Удивили меня. Я думала, что только мне снился в детстве ужастик про чердак:)
С уважением,-

Лиля Лукова   21.04.2021 22:25     Заявить о нарушении
Наверное Лиля мы так взрослеем! Благодарен Вам за откровение.

Воробьёв Леонид Михайлович   21.04.2021 22:23   Заявить о нарушении