Чудовеще...

к тебе...
хранящему  влеченье...
сердечный  терпящий недуг
на третий  день твоих мучений
я...
как  Чудовеще  приду...
и прежний слух, чутье и зренье
тебя оставят в этот миг
чтоб  ты   
б е с п л о т н о е  постиг...

когда твой сон
пленителен и цветен...
тебя...
(своим возлюбленным избрав)
разбудит поцелуем на рассвете -
немилосердия сестра...
чья речь ошеломляюще проста -
и чьи уста рождают
ветер...

какое дивное везенье…
обресть земное вдохновенье
от прикасанья божьих уст
когда уже хотеньем
пуст…

сонливый помни...
в мутных снах вершится миф
небезызвестный…
твоя невеста в Небесах
иль ты забыл где Свято Место?
или сознаньем не готов
постичь, что Дух сложён из слов
и место  сладкозвучной Вах…
на  лобызающих
устах…

твоя избранница
- не птица
- не бык
- не лев
- не человек
она...
царящая вовек
меняет имена и лица
таясь под обликом Девицы...
в нее не можно не влюбиться -
она как  света оберег...
как отблеск огненной  зарницы
с тобой свершит
смертельный грех...

целуй меня…
да так глубоко…
чтоб страх явился умереть…
чтоб твердь моя не знала срока
отныне
далее и
впредь…


Рецензии
"Сигарета, сигарета, ты одна не изменяешь
Я люблю тебя за это, ты сама об этом знаешь..."
(Аркадий Северный)
Не обижайтесь, я шучу.

Иван Цинк   17.04.2024 22:15     Заявить о нарушении
вы решили чудить после встречи с чудоВещем - мне это нравится...)

Нимитта   18.04.2024 15:55   Заявить о нарушении
и, кстати, почему вы даже в этом случае прибегаете в чужим мыслям...?

Нимитта   18.04.2024 16:04   Заявить о нарушении
Нимитта, моим мыслям никто не верит... это мой крест!

Иван Цинк   18.04.2024 20:09   Заявить о нарушении
я верю вашим мыслям, Иван...)

Нимитта   19.04.2024 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.