лучшие ботинки в мире

 промо.

у тебя сдохший заяц написан на 1 странице 22 метра, купил отдал детям - заяц сдох вся кульминация руслитры - детям и то ты сидишь смотришь не открываешь канал ю-туб там французская поэзия тверская - позоришь там меня- я и там и с полицией и с людьми на прозе прочитав все- даю 5 угол по сартру дамбу по высоцкому поэта ты сидишь тупишь кто есть кто автор- сдохший заяц понимаешь это (

 и то пишу быстро, чтобы не загружать ты мне тут вот лыжи  и что лыжи во-первых куча анекдотов, а что ты любишь лыжи никого не интересует важно что ты по ним дашь, Татьяна, ты сидишь не врубаешься,


что это хемингуэй, притащил рыбу, а покров - затапливает ВОДОЙ, СИДИШЬ И СМОТРИШЬ КУДА НЕ ЗНАЮ КУДА ЧТО НЕ ЗНАМА ГДЕ КАК ГДЕ НЕЗНАКОМКА Я ДАЮ ТЕБЕ РАЗБОР СТИХА ПО Ю-ТУБУ ГОВОРЮ О ЛИНЕЙНЫХ, ПОКА

ЛЕНА

 я даю тебе авито на них на асусе стоят ботинки кто так живет не я, И Я ДУМАЮ НУ КАКАЯ ТЫ РУС ЛИТРА, ТЫ - К- на,

вот и получается киприда либидо, но тут я, с языком и раскладкой рус классики что тебе нос


ты поэтому меня ставишь в черный, потому что заяц это автор надо знать барта и остальное , ты на репке пятишься а хочешь
ас


ас ты не поймешь по менталитету тут дан звездный шар, кладбища на заборы
посмотрите люди все что ширится на траве, обрастая ложью- моё. ты не поймешь что ширится если не знаешь СТИХОВ НАИЗУСТЬ ПОЭТОМУ КАК ТЫ МОЖЕШЬ СПЕТЬСЯ
а читали все


 а читать лень,и правильно я масштабник



я учу ЛЮДЕЙ ВИДЕТЬ НЕСЕБЯ,

ОСТАЛЬНОЕ - НЕ ВАЖно. (с) я тебе линейные стихи и закрутки даю по каналу с телевизора на рус класс понимаешь , это пусть кричат говорю - по блоку - какой стих


Рецензии
аХ ТЫ ХОЧЕШЬ ПРО ЭКСКАВАТОР ДА ОТКРОЙ ТЫ УРОВЕНЬ БОГ ПО-ЮТУБУ ПОСМОТРИ ТЫ КАК ЧИСТЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ В СВОЕМ ДЕЛЕ И КОГДА ТЫ ПЛОТНИК НЕ БУДЕШЬ НА ПРОЗЕ ТОГДА Я ЗАЖИВУ ПОНИМАЕШЬ ЭТО

Елена Важенина   21.04.2021 22:16     Заявить о нарушении
не то что мните вы природа- а то, что дальше не до нас,- не дошло

Елена Важенина   24.10.2021 01:11   Заявить о нарушении
про свободу напиши что главное что ты считаешь это напиши не бойся

Елена Важенина   24.10.2021 01:11   Заявить о нарушении