26. 01. 2000

(2)Среда. 26 января 2000 г.
Молодые силы
За рекой корова стоит полушку…
Овчинка выделки не стоит?
Теургические шахматы – сублимация энергии.
Что-то и в астрологии я самородок. Удивительные вещи открываются в шахматах при наложении астрологии. Нет, науку гадания ( если гадание, то не наука; если наука, то не гадание) не уважаю. Наука охмурять – есть такая. Ведь вся она построена на передёргивании. Беру правильную схему, уточняю, переношу на божественную игру – и результат! Какой результат? Блестящий.
Сегодня, сделав ключевые фразы для карт, играя в дурачка, успешно развивали сюжет. Гульмира. Вполне возможно, лет через семь сотрудничества с ней в области изотерики. А вообще-то, лучше без иллюзий. Разыграл на картах, в “Дурачка”, ситуацию отъезда в Ауровиль. Вполне возможно. Но огорчений много.


(2) Четверг. 27 января 2000 г.
Разногласия
Правильное направление действий – теургические шахматы.
Сегодня не захотел водой обливаться. Взял иглоукалыватель. Другое дыхание появляется. Не второе, а другое. Кряхтишь и стонешь от удовольствия. Я люблю покряхтеть. Сядешь на лавочку обуваться и кряхтишь. Пыхтишь, дыхание переводить – это старческая зарядка. А иглоукалыватель – от плеч до стоп ног добираешься – наслаждение. Не-бы-валое. Оживаешь после сна.
Мороз-то отпустил. Выбегаю перед завтраком снегом обтереться. Завтракаю. Пью чай с лимоном. Витаминчики так и бегут по телу, в крови. Аж подпрыгивают. Располагаюсь перед телевизором. Лапшин о Чехове. Что ещё нужно для радости? Позвонил, звонил Раткевичу в Полоцк.


(3) Пятница. 28 января 2000 г.
Утончённость
Покров
Чувство ритма
Володя Смеян увольняется. Проверки, количество учеников, да и работу денежную нашёл. Думал пройтись по школам, но прислушался к внутреннему голосу – не стоит. Прошёлся по городу, слушая себя, купил на рынке “Каркаде”, зелёный чай, лампочки. За обедом рассматриваю фотографии, фотоальбомы советских времён. Смотрю польское телевидение. Не просто нравится. Читаю Марка Твена. На занятиях буду рассказывать о нём. Слушал сегодня мелодию души.
С проверкой пришёл Александр Петрович. Занятия у меня чудно прошли. Я и сам получаю от них удовольствие.
- Любите Вы свою работу?
- Да, конечно, да посмотрите на эти умные, красивые лица. А ещё наши ребята и артистичны.
- Успехов Вам.


(4) Суббота. 29 января 2000 г.
Братья
Смех – сублимация энергии
Оленька – сублимация энергии?
Сублимация энергии – смех. Маленькое открытие? На занятиях вслух начал читать Зощенко. Чудо! До этого я читал Зощенко – ничего. А здесь! Правда, смех иногда одолевает меня. Давно у меня не было смеха из сердца. О! Зощенко! Его, оказывается, надо читать вслух. Да и спасибо детям. Умеют воспринимать.
Денис:
- Да я не хочу писать.
- Не хочу – за дверью.
Ярослав, умница, орёл (сын у него родился) соглашается делать иллюстрации.
Маленькая Оленька, этот ребёнок, который старше меня на три дня, – старше внутренне всех моих кружковцев. Разбил ребят на две команды. Она среди старших ребят и взрослых ( в её команде – Володя Смеян, Ярослав) – капитан, лидер. Занимает центральное место.


(5) Воскресенье. 30 января 2000 г.
Контакты
Оленька – путь к свободе
Путь к свободе
Меня восхищает эта девочка. У меня душа живёт, когда я вижу её, или я сверхэмоциональный, экзальтированный воображением человек, и поэтому она вызывает у меня такой восторг.
 -А почему Вы порвали ту записку? Листок Вы помните, что там было описано?
 -Там, кажется, я был главным действующим лицом.
=Да, вы.
-Мне было очень приятно, поэтому я поступил так, как поступил. Смял листок и выбросил в корзину. Наверное, глупо поступил.
С ребятами сочиняли сказку. Работа идёт, очень хорошо идёт. Порадовал меня Андрей Шурмовский. Грамотно печатает. Геннадий, его знакомый, однокурсник.
Ирине Глазковой.
- За год? Ты очень изменилась. Ты очень большую работу сделала над собой.


Рецензии